С 24 февраля по 20 апреля видеохостинг YouTube потерял 21% активных русскоязычных пользователей. Их число уменьшилось также в TikTok и в запрещенной в России экстремистской соцсети Instagram.
Об этом стало известно в результате исследования, проведенного компанией Brand Analytics. Активными считаются пользователи, публикующие в день не менее одного поста.
С начала спецоперации наибольшую долю пользователей потерял TikTok. Число авторов уменьшилось на 87%, контента – на 93%.
«Это прямое следствие запрета для российских авторов публиковать на площадке TikTok, а также невозможности для блогеров заработка на платформе", - пояснили исследователи.
Instagram лишился 56% активных авторов и 55% контента. Очевидной причиной стала его блокировка в России и уход рекламодателей.
Зато отмечен рост соцсети «ВКонтакте». Число авторов увеличилось на 22%, объем контента – на 17%. У мессенджера Telegram – количество авторов выросло на 24%, на 5% по контенту.
Читайте также: «Хинштейн допустил замедление работы YouTube»