- Для нас всех смерть Ромы – большая трагедия, - не может сдержать слез продюсер и руководитель фестиваля Василия Ланового «Алые Паруса» Ирина Громова. – Он был частью нашей дружной фестивальной команды. Мы каждую неделю приезжали к нему в гости. Собирали нашу фестивальную команду по 4-5 человек и ездили к Роме домой в Красногорск. Я, Наташа, Лена Таланова, Саша Асташонок, Тищенко, Саша Лойе, Руслан Медведев, Лена Венгржановская, Влад Корсунский, Янис… Он с нами оживал.
- Рома в последнее время из-за болезни поправился, но мы его поднимали, - продолжает Ирина. - С нами он смеялся, шутил, травил анекдоты. Он говорил: «Я буду жить. Знаю, что все будет хорошо». В последний раз наши люди были у него в пятницу. Роме предстоял курс химиотерапии, на который он не соглашался. Но мы его в конечном итоге все-таки уговорили. У нас всех появилась надежда. Мы все были уверены, что Рома победит недуг. Потому что его лечащий врач говорил, что опухоль уходит. Мы это и сами видели: у него стали гореть глаза. Он и маме сказал: «Мама, ну что, мне жить или умирать?» И сам ответил на этот вопрос: «Я буду жить, буду бороться».
В середине октября у Попова обнаружили язву. Актера доставили в больницу, где медики провели экстренную операцию. Она прошла хорошо, но организм, ослабленный тяжелой болезнью, судя по всему, не справился.
- Уход Ромы – большая потеря для всего актерского мира, - говорит Громова. – Он любил жизнь, любил наш фестиваль. Дети его обожали. Он каждый раз приезжал на «Алые паруса» с большой радостью. В этом году он даже отказывался от химии, чтобы поехать на фестиваль. До последнего хотел быть с нами. Нам всем его будет очень не хватать.
Рецидив болезни у Попова случился в начале лета. В августе актер сообщил, что потерял зрение.