Кульминацией вечера стало исполнение её песни, которая недавно вызывала большие споры песни «Я — женщина». И вот тут случилась сцена, которая могла бы войти в учебник по сценическому мастерству. После мощного, почти манифестного финала, когда последние слова «...я избранная Богом, хотя уже наказанная им» ещё висели в воздухе, к Аллегровой по традиции устремились с огромным букетом.
И здесь Императрица сделала то, чего от неё не ожидал, наверное, никто. Она вежливо, но недвусмысленно отвергла цветы, бросив в зал с лёгкой улыбкой: «Наклоняться не буду — платье красивое». И продолжила свой царственный путь со сцены.
Это был не каприз. Это был идеально просчитанный жест, который превратил её выступление в законченное высказывание. Она только что спела о женщине-царице, о силе, опасности и самоценности. И тут же наглядно показала: царица не наклоняется. Даже за признанием в виде цветов. Её красота и статус — в её неприкосновенности и в её искусстве, которое и стало главным подарком залу.
Разумеется, были и другие моменты: душевные композиция с Игорем Крутым, после которого маэстро почтительно поцеловал ей руку, и мудрое пожелание «Мира всем». Но именно этот эпизод с букетом запомнится больше всего. Потому что в нём — вся Аллегрова. Не просто певица, а персона, для которой каждая деталь — от выбора платья до отказа от поклона — часть большого образа. Образа женщины, которая, как и в её самой знаменитой песне, давно доказала: «Все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим». И уж точно не к букету на краю сцены.