Многие автомобильные производители уже предпринимали попытки ввести в своих авто различные платные опции, которые подключатся дистанционно. Редактор «За рулем» Александр Виноградов ответил на вопрос о том, насколько широкое распространение получила соответствующая практика.
Как заметил эксперт, пока делать выводы на этот счет пока рано, поскольку с момента появления опций, активируемых дистанционно, прошло слишком мало времени. При этом, по его словам, учитывая, что в автомобилях постепенно растет роль медиасистемы с различными сервисами, распространение таких опций неизбежно.
Более того, Виноградов обратил внимание на то, что в будущих интеллектуальных транспортных системах автомобиль станет лишь одной из составляющих общего информационного пространства.
Редактор «За рулем» добавил, что в случае тех же электромобилей платная подписка и платное обновление систем имеют все шансы стать регулярной статьей расходов их владельцев на обслуживание.
Читайте также: Россиянам напомнили, когда не требуется выплачивать налог с продажи авто