Секс по рецепту “Доктора Ватсона”

Популярная группа о сексе, любви и творчестве

От них все время сбегает последняя электричка, они лучше всех знают, какие проблемы у живущего за углом черного кота, и только им вдруг встречаются женщины, которые снятся три года. А все потому, что они — группа “Доктор Ватсон”, или, как сами себя называют, мужской секстет. Они — это двое родителей, двое молодых солистов. Еще двое — те, кто тоже стоял у истоков, — частенько заглядывают в гости. “Доктор Ватсон” талантлив, молод душой и телом и очень влюбчив в женщин. Они так и говорят: “Женщина — это песня!”

Популярная группа о сексе, любви и творчестве

— Конечно, мы не випы, по которым сходят с ума, — без особых понтов признаются участники группы “Доктор Ватсон”, — мы более скромного класса, к певцам-идолам не относимся, но и в нашей жизни женщины сыграли самую решающую роль.

— Как же популярные люди выбирают себе тех самых женщин, которые играют ту самую решающую роль?

Художественный руководитель и певец Георгий Мамиконов:

— Кто-то всю жизнь ищет свою единственную, кто-то строит отношения с женщинами, руководствуясь спортивным интересом, бывают в жизни и просто романтические встречи.

— А что скажут остальные создатели группы?

Виктор Камашев:

— Мы с женой с 5-го класса за одной партой. Если жена дорожит мужем, а муж женой, то время не помеха!

Игорь Браславский:

— Мы с женой вместе уже двадцать лет. Она из Питера, когда познакомились, водила меня по музеям, знакомила с городом.

— Быть может, быть женой известного артиста просто выгодно?

Георгий:

— Да вы что?! Сколько жены претерпевают с артистами легкого жанра! Кто их встретит с гастролей, кто вылечит? А потом у артиста не всегда много денег, иногда и ноль. И вот женщина, которая с тобой проживет жизнь, видит тебя в любом состоянии: и грязным, и пьяным — вот ей нет цены!

— Допустим. Тогда почему вы называете себя секстет?

— За жизнь случалось всякое. Гастроли ведь длились по месяцу, по два! Было много вина, веселья. Естественно и романы. Скажем, существовала в 70-е годы прослойка женщин, которые не столько были влюблены в артиста, сколько стремились попасть через него в Москву. Завязывали отношения… Но казус был в том, что большой процент музыкантов в те годы состоял не из москвичей. Поэтому иногда девушки промахивались мимо цели.

— Ваши ребята попадали на такие разводки?

— У нас так трубач попался. Ох, он был любитель женщин! И вот однажды этот дока крепко влип. Наутро после очередной ночи любви пришли ее родители и заявили, что любимой дочке меньше 18. Следующий концерт он работал под конвоем, ночь провел в кутузке, а наутро дал согласие жениться. В общем, заставили его расписаться, привез он девушку в Москву, где снимал квартиру, год они прожили, а потом, как только ситуация стала ненаказуемой, развелся немедленно.

— Наверное, от случайных связей оставались дети…

— Конечно, бывали и беременности. Иногда женщины звонили, устраивали скандалы, иногда просто писали потом: ты хоть колготки пришли… А бывало наоборот. Если женщина увлекалась всерьез, влюблялась, ее, конечно, до глубины души обижало, что артист обошелся с ней как с шалавой — забыл потом, не написал, а в следующем городе у него другая. Тогда они скрывали факт рождения ребенка, и, случалось, про это узнавали 10, а то и 15 лет спустя. А это — разные вещи: в 20 лет не до детей, а в 30 узнать, что у тебя есть ребенок, это уже было счастьем!

— Вы упомянули про романтические отношения, в чем они заключались?

В разговор вступает четвертый родитель “Доктора Ватсона”, Тимур Миронов:

— У меня были такие романтические отношения с девушкой, которая работала на коммутаторе международных сетей. Она была моей поклонницей и лет семь кряду разрешала мне разговаривать бесплатно. Я только приезжаю в какой-то город, звонок: “Тимур, кого нужно?” А увидел я ее впервые только через 30 лет в Москве.

Была и другая встреча, в одном южном городе. Мы шли по улице, вдруг: “Тимур, вы меня помните? 76-й год, город такой-то…” Я в недоумении, а она продолжает: “У вас было длинное черное пальто и красный шарф, вы промочили ноги, я вам чай наливала в гостинице. Помните?” И потом скромно добавила: “Мы провели вместе два дня…” Ну я, конечно, пригласил ее на концерт, хотя, вот честно, так и не вспомнил, что там у нас в эти два дня было. А у нее, оказывается, остались такие сильные чувства, что она пронесла их через всю жизнь.

— Криминальные ситуации бывали?

— Была с точностью до наоборот. Тогда не существовало проституток в классическом сегодняшнем представлении. Но на севере обитали женщины, которые имели отношения с мужчинами в основном за подарки.. И там меня однажды спасла такая вот женщина. У нас были гастроли, мы сидели в тех местах неделю, познакомились с одной подобной женщиной. И вдруг она однажды вечером говорит: “Тимур, ты сегодня не ночуй в номере, уходи куда-нибудь!” Я удивился: что такое? А оказалось, на нас той ночью хотели сделать налет бандиты. Мы получили много денег, 800 рублей — аванс за 60 концертов. Приезжали-то на 5 концертов, а потом еще работали по местным фондам. Вот они на нас глаз и положили. Потом она нам их в ресторане показала, их-то никто не знал, а они всех знали. А у нас с ней даже отношений близких не было, как она пошла на это? Она же их подставила, по их понятиям..

— Вы одни из немногих выезжали за рубеж, женщины сильно отличались?

Георгий:

— Это смотря куда за рубеж. В Афганистане, например, мужчины, если нужно было познакомиться, просто шли в город, и там была площадка вроде рынка, где можно было купить женщину. Потом ее всегда можно было продать или отдать назад, смотря сколько заплатил.

— Ну и как? Покупали вы таких женщин?

— Конечно, нет, это же касалось только местных жителей. Зато во Вьетнаме с нами случился курьезный случай. Как-то в Ханое зашли в универмаг, большой такой магазин, двухэтажный. А нужна нам была зубная щетка. Магазин полупустой, а продавщиц много, маленьких таких вьетнамок, и все они смотрят на нас, как на чудо. Я спрашиваю: “Хау мач?” А там старшая продавщица, она одна меня поняла, но по-своему, и говорит: “Фри долларс, файв долларс”, — и показывает на девочек! А они все врассыпную и попрятались под прилавок, думали, мы за ними. В общем, купили мы за один доллар щетку и ушли.

— Все-таки давайте начистоту! Гастрольная жизнь есть гастрольная жизнь...

— Да, все формы порока молодые музыканты узнавали в гастрольной жизни. Деды сразу за один месяц поездки учили всему: карты, портвейн, те же женщины...

— А теперь вы учите…

— Вот мы уже не учим, другой менталитет, нет больших поездок, нет тех университетов.

— Отличаются сегодняшние женщины от тех, кто слушал вас в 70-е годы?

— Сейчас: “О! Дима Билан! Надо потусоваться, поорать в зале!”. Чувства идут из ящика, а тогда люди руководили своими чувствами сами.

Тимур:

— Артиста всегда делают женщины, особенно эстрадного. Успех, популярность создают только женщины.

— А как вам наши звездные дамы? Пугачева, скажем. Я знаю, вы знакомы.

Георгий:

— Когда мы работали вместе, она только что родила Кристину, поэтому не была замечена ни в каких гулянках. Гороскопами увлекалась, все спрашивала, с какого мы года, когда родились. Настоящей профи она стала потом, когда попала в оркестр Лундстрема. Но у Пугачевой уровень требовательности был крайне высокий, а для женщины это тяжело. Скажем, тот же Ободзинский на репетиции не выбирал выражений, но он мужчина. А Пугачева себе не позволяла, она, конечно, цыкала на музыкантов, а они не могли ей ответить в той же тональности, потому что она женщина. А вот ее женское начало, нет, не отложилось, не произвело впечатления.

В разговор вступает молодой солист группы Виктор Щедров (бывший музыкант пугачевского “Рецитала”):

— Вот я бы так не сказал! Сегодня как женщина Пугачева прекрасна!

— Вы отдали ей должное как женщине?

— Только в моральном плане.

— Что же так? Она, быть может, ждала...

— Ждала? Алла Борисовна? О, нет! Она бы не ждала! Алла Борисовна не из тех, которые ждут! Она сама берет, с ней слабый мужчина долго находиться не может.

— Вообще женщинам на сцене намного тяжелее, чем мужчинам?

Георгий:

— В любом коллективе сразу становится понятно, что за женщина, когда, с кем, кто носит ей чемодан. Потому что кто носит, тот ее и ухаживает. Проходит три дня, уже другой музыкант несет чемодан: ага, все понятно. А потом все музыканты знают, когда ей раз в месяц нельзя петь. Это проблема! Такая же, как и запои у мужчин-солистов. Кем тогда женщин заменить?

— А что, правда нельзя?

— Не рекомендуется. Это напряжение связок.

— А секс перед концертом для мужчины-исполнителя? Мне вот говорили, что не полезно, конечно, но если очень хочется, то можно!

— Это к Валерию Ободзинскому. Он, если такое случалось, выходил и — о-о-о — повышал голос. А Мулерман, наоборот, говорил: “А я понижаю!”

— Какое время для вас самое урожайное в плане творчества?

— Самое большое музыкальное наследство осталось от 50-х, 60-х, 70-х годов. Сейчас все изменилось, и песня пошла по своим комнаткам: одни песни звучат в клубах, другие в кабаках, меньшинство — по радио и телевидению.

— Легко сделать попурри из хитов прошлого?

— Однажды я сидел в очереди к врачу, взял листок и минут за 20—30 сделал попурри. Сначала мы просто спонтанно делали то, что приходило в голову. Потом начали обосабливать по композиторам, исполнителям.

“Доктор Ватсон” в обновленном составе.

— Самая большая проблема для вас — авторские права?

— Да. Творчество Антонова, Тухманова наиболее жестко охраняемое. За песни Тухманова просят огромные деньги. Тут, кстати, хотелось бы сказать о Пахмутовой. Вот она человек такой высоты и интеллигентности, они с Добронравовым такая трогательная пара! В них нет ни снобизма, ни звездности. И они, представьте себе, в полном порядке. Без всяких судов и скандалов. Так же и с западными хитами. Мы, скажем, поем попурри из песен “Битлз”, “Роллинг Стоунз” с русскими текстами. Так западное авторское агентство, рассматривая нашу заявку, затребовало русский текст и через два месяца дало разрешение на исполнение, причем абсолютно бесплатно.

— Давайте спросим у ваших молодых исполнителей, интересно им петь хиты прошлого?

— Конечно! Если ты не кайфуешь, тогда у тебя ничего и не выйдет на сцене!

— Вы-то пока холостые, небось снимаете пенки с популярности?

Володя Овчаров:

— Я очень-очень люблю женщин, но у меня есть девушка, и я уверен, что в ближайшее время мы соединимся и будет семья.

Виктор Щедров:

— Я вообще не люблю бравировать тем, что я солист популярного коллектива. Могу даже пошутить при знакомстве, что я слесарь 6-го разряда, у меня, кстати, правда, есть такая специальность. Но я хочу сказать, мужчины тоже нуждаются во внимании, мужчины ведь слабые, их надо баловать.

— Чтобы из них выросли настоящие разбойники?

— Да! Именно!

— Сформулируйте одной фразой свое жизненное кредо.

Хором:

— От мужика должно пахнуть мужчиной, а от женщины — женщиной!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру