Сергей Шнуров добрался до Москвы с нашумевшими инсталляциями

Лидер группировки «Ленинград» предстал в столице художником

Сергей Шнуров захватил московский музей современного искусства (ММОМА) на Тверском бульваре своей выставкой «Ретроспектива Брендреализма». Она явилась продолжением нашумевшего проекта, прошедшего в питерском музее Эрарта.

Лидер группировки «Ленинград» предстал в столице художником
Сергей Шнуров на фоне своей работы.

В центре экспозиции — инсталляционные объекты и живопись, созданные лидером группировки «Ленинград» на основе авторской концепции «брендреализма». Шнуров подразумевает под ней, что человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса — и есть реальная жизнь.

Причем, не только товары первой необходимости он считает брендами, но и политику и дипломатов, высшие учебные заведения и корпорации, популярные рестораны и туристические города. Основной смысл теории художника наглядно передан в тексте и видеоклипе песни «Экспонат».

Сергей Шнуров потроллил Анастасию Волочкову на своей московской выставке

Сергей Шнуров потроллил Анастасию Волочкову на своей московской выставке

Смотрите фотогалерею по теме

Пространство ММОМА для проведения выставки выбрано Шнуровым и консультантом проекта Дмитрием Озерковым неслучайно. Музей — давно стал излюбленной площадкой актуального искусства. Проект Шнурова вписывается сюда идеально: здесь и широкая презентация потенциально нового направления в искусстве, и демонстрация авторского подхода к воплощению простых рекламных образов, и неоднозначность взгляда на лидера«Ленинграда»...

Консультант проекта Дмитрий Озерков и Сергей Шнуров.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27412 от 7 июня 2017

Заголовок в газете: Лидер группы «Ленинград» показал столице, какой он художник