Наталья Подольская: "После родов я стала чувствовать свое тело и начала носить мини-юбки"

Певица рассказала, как изменился ее репертуар

Наталья Подольская выпускает свой четвертый по счету полноформатный альбом и явно намерена объединить упругий танцевальный бит с балладами, которые освоила еще на «Фабрике звезд» в 2004 году. После посещения закрытого концерта-презентации у «ЗД» возник к певице ряд вопросов, на которые были получены ответы.

Певица рассказала, как изменился ее репертуар

В формате концертов для своих или почти для своих есть определенное артистическое преимущество. Звезде вечеринки не нужно раскачивать публику, доводить ее до определенной кондиции и держать в ажиотаже до финала. Все уже готовы веселиться, одаривать артиста цветами и поцелуями, не требуя каких-то авансов. В итоге так и получилось.

Наталья начала в черном платье игривой длины, продолжила в сверкающем костюме в духе семидесятых, танцевальные боевики разбавляли девичьи медляки, к свежим блюдам прилагался уже проверенный соус в виде хитов из прошлого, ближе к финалу к певице присоединился законный супруг Владимир Пресняков ради двух дуэтов, один из которых «Белый Снег», классический хит из репертуара Владимира-младшего, довел самую сентиментальную публику до слез.

Двигательный настрой многих песен не отменял классически-респектабельную группу, а также бэк-вокалисток. «Живое исполнение это совсем другая энергия, — заметила Наталья, когда страсти улеглись. — Мы используем плейбэк, в танцевальной музыке без него сложно обойтись. Но гитара, барабаны, бас, перкуссия, саксофон — все живое».

За годы, минувшие с пятой «Фабрики звезд», на которой Наталья стала весьма заметной не только из-за огненно-рыжей шевелюры, но и благодаря напору и амбициям, в жизни певицы много чего случилось. Контракт с Виктором Дробышем, не очень удачный (15-е место), но все-таки заезд в Киев на «Евровидение» в 2005 году, вольные хлеба, наконец, густой светский шлейф от романа с Пресняковым-младшим, замужества и успешного семейного строительства.

Не так давно на горизонте Натальи появилась женщина, которой трудно отказать. Алена Михайлова, продюсер и музыкальный издатель, создала себе отменную репутацию специалистки по поп-музыке, от которой не тошнит. Она вывела к славе «Винтаж» и Ёлку, а сейчас работает с Мари Краймбрери, Звонким, Daasha и другими героями нового времени. Из классики — Владимир Пресняков, а теперь и Наталья Подольская. Первым результатом альянса стал новый альбом Натальи «Конечно Да».

— Тринадцать треков по нынешним временам совсем не шутки. Долго материал собирался?

— На альбоме есть песни, которые уже выходили за последнюю пару лет, и шесть абсолютно новых композиций. С осени записывали, искали, трудились.

— На альбоме трудно проследить какую-то общую линию, сейчас такими вещами никто особо и не парится, но страсть к танцам сразу понятна…

— Очень хотелось свежей и темповой музыки. Аудитория привыкла меня считать лирической девушкой, которая в длинном платье, ручкой разводит и красивые медленные песни поет. Я все это очень люблю, и в медленных песнях можно в большей мере раскрыть голос. Но люди хотят танцевать, топать ножками, хлопать ручками, поэтому упор мы делали на быстрые темпы. Как-то была на концерте одного артиста — я его просто обожаю, но не буду называть имени. Так вот, в концерте, который длился часа два, было всего две быстрых песни. Все остальные медленные. Я просто обалдела, это очень скучно. Какой бы невероятной красоты ни был голос, людям нужно двигаться, чтобы не заснуть.

— Ты уже проявляла интерес к танцевальной музыке. Довольно давно у тебя вышел трек с израильским диджеем Ноэлем Гитманом…

— Это было сто лет назад и осталось просто экспериментом, я уже не помню эту песню.

— Потом была песня с DJ Smash…

— Да, она называлась «Новый Мир» и вошла в один из моих альбомов.

— Многие твои коллеги говорят, что танцевальную музыку на самом деле не очень-то просто исполнять…

— Есть в этом правда. В песне «Секрет», которая открывает альбом, очень много текста и не так много возможностей для дыхания. Живьем ее исполнять тяжело. Спасает бэк-вокал, и я могу какую-то фразу не допеть.

— Танцы — это, конечно, прекрасно, но вспомни, сколько раз даже на твоем музыкальном веку менялась мода. Сегодня танцуют, завтра не танцуют…

— оворят, мы входим в эру Водолея и материальное уступает место духовному, которое снова выплывает на первый план. Так что, возможно, мы снова начнем больше думать о душе и, вероятно, захотим думать под песни. Но вообще я ничего плохого не вижу в том, что люди хотят танцевать, радоваться жизни и для этого им нужны быстрые, веселые песни. Любая музыка важна и соответствует определенным настроениям. Под медленные песни можно пострадать-поплакать, а быстрая — для отрыва.

— Журналисты обожают громкие слова и применительно к твоему новому альбому наверняка напишут: «Возвращение». А ты куда-то уходила?

— Я никуда не уходила и никогда не останавливалась. Начиная с «Фабрики звезд» постоянно записывала песни, активно гастролировала. Может быть, мои песни не звучали из каждого утюга, но гастролировать — не значит звучать на всех радиостанциях. Этот альбом для меня новый и важный в том смысле, что он выпущен при помощи лейбла. У меня никогда не было тыла, надежного плеча, профессиональной команды. Володя в этом отношении не в счет, потому что он, конечно, поддерживал меня все время, но он не продюсер, а такой же артист, как и я. А здесь меня усадили на облачко и окутали заботой и вниманием. Это меня трогает до слез. Команда — это пятьдесят процентов успеха.

— У тебя был контракт с Дробышем, а потом началось вольное плавание. Неужели никто не предлагал крыло?

— Имели место попытки соединяться в некие продюсерские тандемы, но мне это неизменно доставляло дискомфорт. И когда завершилось последнее такое сотрудничество, я решила, что больше никогда, пусть все идет как идет. Я не хочу дискомфорта в работе, это отравляет жизнь, потому что работа — большая часть нашей жизни. И очень рада, что теперь меня все устраивает.

— Сейчас сам подход к продвижению новой музыки может свести с ума кого угодно. Просто песни мало. Нужно, чтобы под нее устроили движуху в соцсетях, чтобы появилось вирусное видео и так далее. Тебе все это как?

— Я прекрасно отношусь ко всем модным молодежным веяниям, но я все-таки олд-скул. И точно не герой ТикТока. Для меня это странно, это не мое. У меня есть социальные сети, но блогерская тема до сих пор мне кажется какой-то неестественной. Я, например, очень стесняюсь снимать видео, когда вокруг есть другие, не вовлеченные в процесс люди. Чувствую себя какой-то дурочкой, на меня все смотрят и не понимают, чем я занимаюсь. Я иногда выкладываю свои упражнения в тренажерном зале, но только если занимаюсь наедине с тренером. Если же вокруг люди, ничего не получится.

— Титульный трек альбома написала как раз девушка с очень современным подходом к сонграйтингу. Все начинается с припева…

— Автор песни «Конечно Да» Мари Краймбрери, она сначала прислала мне именно припев, и я расплакалась. У песни есть история. Мы компанией были на премии одного журнала, где нас с Володей посадили напротив Мари, и она за нами наблюдала. Ее очень удивило, что, несмотря на наши восемнадцатилетние отношения, мы все время разговаривали, обнимались, танцевали. Ее это и вдохновило на песню. Она попросила ее направить, и я рассказала, что мы с Володей как-то вместе исполняли песню Александра Зацепина «Друг Друга Мы Нашли». Там есть слова «подумать страшно, что могли не встретиться, под тем же месяцем могли пройти мы рядом, не повстречавшись взглядом, и больше никогда уже не встретиться». И она буквально через пять минут присылает мне часть куплета. «Я могла бы мимо пройти — и всё, и мы бы не узнали, как любовь несет, я бы так не улыбалась, я бы, наверное, грустила, я бы с другим побоялась быть такой сильной и красивой. Спасибо!» Такие совпадения бывают редко. Мари — невероятный талант.

— Есть стереотип, по которому девушки после родов становятся весьма сентиментальными. А у тебя вдруг танцевальный отрыв…

— Я очень сильно изменилась после родов. Начала носить мини-юбки, чего раньше не делала, потому что стеснялась своих ног. Можно сказать, после родов я приняла и стала чувствовать свое тело. И именно после родов мой репертуар стал меняться в сторону дэнса. Я сама очень люблю танцевать, и как только слышу музыку, она меня сразу сносит. Когда мы с Володей начали встречаться, то очень часто ходили в «Технику молодежи». Мы там танцевали и на столах, и под столами — очень это дело любили и любим до сих пор; и нет ничего удивительного в том, что такие песни появились в моем репертуаре.

— Но есть и новый дуэт с мужем. Соблазн использовать семейное положение в личных целях или у «Почему Небо Плачет» есть четкая функция на альбоме?

— Эта песня планировалась как сольный номер Володи. Она невероятной красоты, но там опасный текст. Мы всегда избегали текстов про расставание, но эта песня просто убила своей мелодикой, и мы решили ее спеть дуэтом.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29014 от 19 апреля 2023

Заголовок в газете: Девочки, мальчики, танцуем!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру