"Опасных пассажиров" снимали по-настоящему

"МК" узнал подробности съемок нового фильма Тони Скотта

Два парня ведут неспешный диалог. Долго рассуждают о Боге, о вине, о прощении. Но один парень — диспетчер метро, а другой — террорист, захвативший поезд с пассажирами и требующий выкуп за их жизни. А пока правительство пакует деньги в аккуратные черные сумки, террорист и диспетчер ведут мирную беседу. О новом фильме Тони Скотта “Опасные пассажиры поезда 123” “МК” рассказал почти все. Осталось лишь несколько фактов.

• Впервые роман Джона Гуди был экранизирован в 1974 году. Многие считают, что версия режиссера Джозефа Саржента лучше нынешней. Многие уверяют, будто Квентин Тарантино для своих “Бешеных псов” позаимствовал имена героев именно из фильма 1974 года — именно там герои называли друг друга мистер Коричневый, мистер Голубой и мистер Зеленый.

• В своей версии Тони Скотт заменил классических американских гангстеров на албанских гастролеров и лишил имен и личности — именно с выходцами из Албании прототип героя Джона Траволты 12 лет просидел в тюрьме.

• В фильме Дензел Вашингтон одет в желтую рубашку и пестрый галстук. В оригинальной версии фильма персонаж Вашингтона, которого сыграл Уолтер Маттау, был одет в пеструю рубашку и желтый галстук.

• Съемочная группа фильма побывала практически во всех туннелях и на всех станциях нью-йоркского метро, а все сцены в туннелях снимались именно в туннелях, с настоящими поездами, несущимися с настоящей скоростью. Группа “Опасных пассажиров” была первая, рискнувшая снимать в туннеле. Для съемок все металлические части обматывались изолентой, а третий, контактный рельс закрывался специальными матами. Впрочем, электричество на него все равно не подавалось — это было слишком опасно. После окончания работы место съемок тщательно осматривалось, и лишь потом давалось напряжение.

• Вся группа, включая исполнителей главных ролей, прошла стандартный 8-часовой тренинг — такой, какой проходит любой сотрудник нью-йоркского метро, перед тем как спуститься в туннель.

• История персонажа Дензела Вашингтона, получившего взятку за рекомендацию использовать в нью-йоркском метро японские вагоны, — чистая правда. Реален также и прототип Уолтера Гарбера — это 65-летний американец албанского происхождения, проработавший в метро всю свою жизнь.

• Идея о галлоне молока, который во что бы то ни стало должен принести домой Уолтер Гарбер, принадлежит Дензелу Вашингтону, а не Тони Скотту. Режиссер согласился, что этот штрих добавит фильму сентиментальности и не стал спорить с актером.

• Джон Траволта носит в фильме часы Breitling, а по совместительству является рекламным лицом этой компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру