Стоимость Facebook впервые превысила $200 млрд, обогнав Bank of America и Coca-Cola

Это делает компанию 22-й в списке крупнейших в мире, позади Verizon Communications Inc. и впереди Toyota Motor Corp.

09.09.2014 в 11:09, просмотров: 22365

Рост акций соцсети за год составил 81%, увеличив состояние ее основателя Марка Цукерберга до $34,5 млрд — он владеет бумагами, в сумме обеспечивающими ему 61,6% голосов.

Стоимость Facebook впервые превысила $200 млрд, обогнав Bank of America и Coca-Cola
фото: morguefile.com

Капитализация Facebook впервые в истории компании превысила отметку в 200 млрд долларов. Стоимость ее акций на момент закрытия торгов 8 сентября составила 77,89 доллара - такая цена означает, что рыночная капитализация крупнейшей в мире социальной сети составляет 201,6 млрд долларов.

Таким образом, компания обогнала по стоимости крупнейший в США банк Bank of America и Coca-Cola, став 22-й в списке крупнейших в мире - позади Verizon Communications Inc. и впереди Toyota Motor Corp.

Как пишет Bloomberg, рост акций компании за год составил 81%, увеличив состояние ее основателя Марка Цукерберга до 34,5 млрд долларов — 30-летний миллиардер владеет бумагами, в сумме обеспечивающими ему 61,6% голосов.

В отчете по итогам второго квартала этого года выручка Facebook составила 2,91 млрд долларов против 1,83 млрд долларов за аналогичный период прошлого года (рост на 61%). Как следует из отчета, выручка от рекламы составила 2,68 млрд долларов, то есть на 67% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Причину успеха Facebook инвесторы прежде всего видят в развитии видеосервисов и в стабильно высокой популярности ее приложений у владельцев смартфонов. В частности, последний рост котировок соцсети эксперты объясняют недавней отчетностью компании, отразившей рост продаж рекламы на мобильных устройствах.

Как отмечается, общее количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец второго квартала составляло 1,32 млрд против 1,28 млрд тремя месяцами ранее. Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в июне в среднем до 829 млн по сравнению с 802 млн в марте.

Напомним, в прошлом году Facebook вошла в рейтинг самых ценных брендов на планете, лидерами которого стали Apple и Google. В десятке лидеров оказались Amazon, Prada, Сoca-Cola, IBM, Microsoft, General Electric, McDonalds, Samsung, Intel и Toyota. А вот Yahoo и Blackberry покинули авторитетный рейтинг, уступив место Discovery, Duracell и Chevrolet.