Японские пивовары придумали как возместить убытки от непроданной продукции. Вместо утилизации напитка они предлагают делать из него джин. Один из производителей уже собирает просроченную продукцию по барам и ресторанам.
Планы пивоваров серьезно нарушила пандемия коронавируса. Благодаря Олимпиаде в Токио, производители пенного напитка рассчитывали выручить значительные суммы. Однако спортивные соревнования перенесли, а продажа пива в барах упала на 26 процентов.
Сложности коснулись в основном маленьких фирм. И именно они нашли способ выйти из кризиса. На преобразование одного напитка в другой будет затрачено меньше времени и ресурсов, чем при прямом производстве крепкого алкоголя. При этом джин, который они будут производить, имеет неограниченный срок годности. А значит, в любом случае будет реализован.