ВТБ представил комплексные кредитные предложения для физлиц

ВТБ стал одним из первопроходцев в технологии «цифровых кредитных бандлов» на российском рынке. «Цифровые кредитные бандлы» – это пакетные предварительно одобренные предложения по наличным займам и по кредитной карте.

ВТБ представил комплексные кредитные предложения для физлиц

Благодаря этой опции клиент сам может выбрать подходящий продукт или оформить оба. Сервис призван точнее понимать и предугадывать клиентские запросы. Бандлы сделают рассылку кредитных и маркетинговых предложений более эффективной.

Новая услуга будет показывать заемщику предварительно одобренное предложение по кредиту. Информация отобразится в приложении ВТБ Онлайн (6+). Процесс оформления продукта полностью дистанционный: чтобы взять кредит, от клиента не требуется заполнения анкеты или посещения офиса. Достаточно выбрать наиболее выгодный вариант или выбрать сразу два предложения. Одобренные ранее условия не меняются.

«Технология «цифровых бандлов» уникальна для российского рынка. Она способна учитывать конкретные потребности клиентов в финансах здесь и сейчас, чтобы точнее прогнозировать для них наиболее подходящие кредитные предложения. Мы начинаем работу по ней в рамках двух продуктов, чтобы у заемщика всегда была возможность выбора и вариативности их использования. Для этого заранее анализируем данные клиентов и делаем предложения только тем, на чьей долговой нагрузке это не отразится. Для нас крайне важно, что кредитные предложения учитывают комфортную долговую нагрузку, обеспечивая заемщика средствами, но при этом не допуская его закредитованности», – рассказала Ирина Елистратова, руководитель департамента розничного CRM ВТБ.

Сегодня «цифровой кредитный бандл» доступен в пилотном режиме. Им может воспользоваться ограниченная категория клиентов с одобренными предложениями по кредитным картам и кредитам наличными. Уже к концу февраля в банке планируют удвоить количество кредитных бандлов от ВТБ. В течение 2021 года сервис будет расти и масштабироваться.

«Во время пилотного запуска данная технология показала свою эффективность и позволила увеличить продажи кредитов в 1,5 раза по сравнению с монопредложениями. Для клиента это дает возможность оформить продукт по самому «легкому» пути, который сейчас реализован в банке: полностью онлайн, без дополнительных документов, без заполнения анкет, а также по ставкам как для действующих клиентов банка. Тестовый этап работы сервиса показал, что до 10% пользователей оформляли сразу оба кредитных предложения», – добавила Ирина Елистратова.

Банк ВТБ (ПАО), 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А, ОГРН 1027739609391