Киев сделал из Чернобыльской зоны отчуждения туристический бренд

Киев сделал из Чернобыльской зоны отчуждения туристический бренд

В Киеве представили новый туристический бренд - это Чернобыльская зона отчуждения. Для продвижения экскурсий по заброшенным населенным пунктам придумали логотип.Он представляет собой шестиугольник. Фигуру образуют черные, расходящиеся от центра лучи. По задумке авторов, лучи с каждым годом будут становиться все тоньше. А через 43 года исчезнут совсем. К этому времени украинское правительство надеется полностью преодолеть последствия катастрофы.

Презентацию логотипа провел первый заместитель министра защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдан Боруховский. Он же рассказал, что в прошлом году поток туристов в Чернобыльскую зону сократился в четыре раза. Поэтому правительство Украины рассчитывает в этом году привлечь максимальное число гостей в местность, зараженную радиацией.

Источник: ТАСС

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру