В ЦБ рассказали, как реагировать на звонки мошенников

В ЦБ рассказали, как реагировать на звонки мошенников

В России фиксируют случаи, когда мошенники звонят людям и представляются сотрудниками Центробанка. Первый замдиректора департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев рассказал, как вести себя в таких ситуациях.

Жулики действуют по своей обычной тактике – звонят и рассказывают о зафиксированных «сомнительных операциях» со счетами людей. Они просят банковские или персональные данные для отмены операции.

Сычев подчеркнул, что Центробанк не работает с физлицами и сотрудники ЦБ никогда им не звонят.

«Центральный банк — это регулятор, и он даже не оказывает прямого воздействия на операционную деятельность банков. Это не разрешено по закону. Поэтому все слова от имени Центрального банка, что с вашими счетами что-то происходит — это абсолютная неправда», - сказал Сычев в интервью радио Sputnik.

С теми, кто пытается выведать банковские данные, лучше сразу прекратить разговор, считает специалист. Если вы тревожитесь за свой счет, перезвоните в банк и уточните ситуацию. Номер телефона финансовой организации должен быть указан на обратной стороне банковской карты.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру