Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары

Эксперты подчеркивают, что продавцы всегда находят своих покупателей

Российские экономисты НИУ ВШЭ раскрыли процесс ценообразования на одни и те же товары. В России довольно часто возникает ситуация, когда продукция одного и того же производителя стоит совершенно по-разному. Однако продавцы все равно находят своих покупателей.

Эксперты подчеркивают, что продавцы всегда находят своих покупателей

тестовый баннер под заглавное изображение

На первый взгляд кажется, что сравнение цен рано или поздно приводит к некоторой усредненной стоимости. Однако на деле ситуация не меняется – размещение товаров на торговых онлайн-платформах позволяет устанавливать свой собственный ценовой порог.

По словам экономиста Марины Сандомирской, среди покупателей выделяются две группы: те, кто согласен на любую цену, и те, кто не решается переплачивать. Примечательно, что среди продавцов наблюдается аналогичная ситуация.

Сегодня интернет-гиганты занимаются сбором персональных данных, чтобы вынудить пользователя заплатить больше. Для этого внедряются качественное таргетирование и деанонимизация пользователей, подчеркивает Сандомирская.

Обычно торговые площадки проводят аукционы на товар, чтобы достигнуть адекватной цены для покупателя. Также существует такое понятие, как «желаемая цена продажи», передает «Газета.Ru».

Читайте также: определены самые полезные осенние продукты: укрепляем иммунитет.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру