Отдохнувшая в Египте россиянка пожаловалась на творящийся там «дурдом»

Туристку возмутил уровень сервиса на курорте

Российская туристка отдохнула в пятизвездочном отеле и осталась недовольна низким уровнем сервиса. Больше всего девушку возмутил творившийся в отеле «дурдом». Слова девушки приводит портал «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».

Туристку возмутил уровень сервиса на курорте

Сотрудники гостиницы, утверждает туристка, пытались «рубить бабки» буквально на всем. Так, за взвешивание одного чемодана администратор с «нахальной улыбкой» потребовал с нее один доллар (около 72 рублей).

Не устроило россиянку и качество уборки в номере. Горничная меняла полотенца, заправляла кровать и выдавала бутылки с чистой водой, однако на просьбу протереть пол попросила два доллара (145 рублей).

За пределами отеля туристке не понравилась необходимость платить за туалетную бумагу при посещении туалетов в кафе, магазинах и на экскурсиях.

В аэропорту же туристку заставили снять обувь, хотя подошва ее босоножек была всего около одного сантиметра. При этом ее вынудили встать ногами на грязный коврик, ничего не предложив взамен.

А вот пляж и само море россиянке понравились. Вода была чистой, а заход в море — плавным. Однако туристка посетовала на досаждающих отдыхающим продавцов и близость судов, из-за чего на пляже присутствовал запах топлива.

Авиасообщение между Россией и египетскими курортами Шарм-эш-Шейх и Хургада было возобновлено в начале августа 2021 года после почти пятилетнего перерыва. Годом ранее самолеты начали летать из России в Каир.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру