Аналитическое консалтинговое агентство Frank RG отметило Московский кредитный банк (МКБ) наградой в номинации «Самые эффективные продажи ипотеки» в рамках ежегодной церемонии Frank Mortgage Award 2022, говорится в сообщении банка.
Frank RG проанализировало ипотечные программы 20 ведущих банков России, а также опросило тысячи ипотечных клиентов, оформивших займы на покупку жилья в 2021-2022 гг. Главным образом, обращали внимание на наполнение продукта, величину партнерской сети, функционал дистанционных сервисов и развитие клиентского опыта в банке. В этом году агентство уделило внимание оценке уровня удовлетворенности клиентов ипотечными услугами.
«Результаты исследования показали, что россиянам стали доступнее квартиры в новостройках, ощутимая часть квартир покупалась по ипотечным программам с господдержкой, но при этом общий объём выданных кредитов снизился в сравнении с прошлым годом», — отметила Ольга Филиппова, проектный лидер Frank RG.
В пресс-службе банка уточнили: за три квартала 2022 г. объем выданных ипотечных кредитов вырос более чем в 2,5 раза, почти удвоилось число заключенных договоров по сравнению с 2021 г. Почти на 30% выросло число заявок, поданных за 9 месяцев 2022 года в сравнении с прошлогодним периодом.
«Мы продолжим разрабатывать и внедрять гибкие, целевые и технологичные продукты, чтобы еще больше людей могли приобрести дом своей мечты», — сообщил директор департамента ипотечного кредитования МКБ Игорь Селезнев.