Россияне сократили покупки товаров для домашних животных на 15%

Россияне сократили покупки товаров для домашних животных на 15%

На российских онлайн-площадках объем покупок товаров для домашних питомцев снизился на 15% в январе — феврале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные аналитиков сервиса «Чек Индекс».

В исследуемый период, по информации платежного сервиса CloudPayments, оборот товаров для домашних животных в онлайн-магазинах снизился на 26%. Количество трансакций в первые два месяца года показало снижение на 10%, а средний чек сократился на 18% - до 5,8 тыс. руб.

Как рассказали в NielsenIQ, в январе — феврале продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях сократились на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом, как отмечается, объем продаж кормов для кошек незначительно, но вырос - на 1,3%.

Генеральный директор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова объяснила снижение трат наличием у владельцев кошек и собак кормов – они закупились впрок на фоне ухода иностранных компаний из РФ и ограничения Россельхознадзора на поставки кормов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру