«Желтуха» наступает

В России вышел первый корпоративный таблоид

03.06.2010 в 08:00, просмотров: 4044
«Желтуха» наступает

Cреди российских СМИ появился первый банковский таблоид — клиентская газета Национального банка «ТРАСТ». Не меняя тематики «популярного издания о финансах для всех и каждого», которое выходит в свет уже полтора года, банкиры полностью изменили стилистику газеты. Примечательно, что одновременно с этим существенно увеличился тираж издания — со 100 тысяч экземпляров до 350 тысяч.

Андрей Согрин, директор по внешним связям НБ «ТРАСТ», так прокомментировал это нововведение: «Мы попробовали сделать таблоидный, почти бульварный спецвыпуск про инвестбанкинг – подали очень серьезную тему в стиле настоящего таблоида — резко, без лишних слов, с хлесткими заголовками и крупными фотографиями. В итоге газета разошлась просто на ура. Так что теперь и регулярный выпуск газеты будет таким же компактным — факты, цифры, простой язык, яркие ассоциативные иллюстрации».

Вообще, таблоидом или компактом называется малоформатная газета со сжатым текстом. Неприязнь к таблоидам имеет место быть из-за того, что их формат активно использует желтая пресса. Но, между прочим, компактным форматом пользуются очень даже солидные деловые газеты Independent и Times.