Цифра

83% россиян заметно почувствовали рост коммунальных платежей. Такие данные обнародовал ВЦИОМ по итогам июльского опроса в 130 населенных пунктах страны. Как подчеркивают социологи, подорожание «коммуналки» стало наиболее ощутимым на фоне прочих товаров и услуг. Что касается продуктов, респонденты в первую очередь говорили о росте цен на мясо — 77%, молочные продукты — 72% и сахар — 68%. При этом более половины опрошенных (60–65%) пожаловались на выросшие ценники на фрукты-овощи, хлебобулочные изделия, крупы и макароны. В целом тема роста цен за последний год стала одной из самых частых в российских СМИ и упоминалась около 500 тысяч раз, показал анализ компании «Медиалогия».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру