Цифра

4,6% составил рост продаж алкогольной продукции в России в денежном выражении по итогам 2018 года. Как отмечается в исследовании аналитической компании Nielsen, увеличение продаж продемонстрировало большинство категорий алкогольной продукции за исключением водки. Вместе с тем почти все виды товаров повседневного потребления — как продукты питания, так и непродовольственные изделия — показали снижение продаж, тогда как реализация табачной продукции, напротив, выросла почти на 1%. По словам директора по стратегии «Финама» Ярослава Кабакова, по данным Росстата, продовольственная инфляция в 2018 году в России составила 4,7%, поэтому рост продаж алкоголя не выглядит экстраординарным. «Алкоголь дорожал медленнее, чем продукты питания: водка — на 3%, пиво — на 4,3%, а коньяк и вовсе подешевел на 1,4%. Это было скомпенсировано ростом потребления пива, так как помимо россиян его активно пили зарубежные болельщики, посетившие чемпионат мира по футболу», — отмечает эксперт.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру