Второй, спешно дописанный, “смягченный” хит в дебютную пластинку “Тотала” (первый, соответственно, “Бьет по глазам”). На этом в общем-то реальные “тотальные” хиты и заканчиваются. Однако! Есть еще трип-хоп. Целый альбом трип-хоп-экспериментов наваял Макс Фадеев с солисткой Мариной Чиркуновой, еще когда “Тоталом” и не пахло. Но сам же его и забраковал, испугавшись, что трип-хоп никак не покатит в Раше, увязнувшей в трясине “говнорока”. Самые дорогие сердцу творения того проекта Макс стал тем не менее перелопачивать с расчетом выпустить в “тотально-экстремальной” версии. Надо полагать, следующий хит в исполнении лысенькой нашей экстрим-леди появится уже из того трип-хоп-загашника.
Что же до “Уходим на Закат” — это сугубо личные, трагичные ощущения Фадеева, недавно, к счастью, оправившегося от нелегкой болезни.
“И по венам бегут разноцветные кубики”.
“На железном столе нам укажут дорогу назад”.
“Уходим на рассвет, уходим на закат.
Не бойся больше ничего — не будет больше ничего”.
Согласитесь, не слишком жизнеутверждающие строчки. Но вот — нашли отголосок в сердцах, как говорит Вася Стрельников, агрессивно-прогрессивной молодежи. Что было отчетливо слышно по приветственному ору в честь “Тотала” на всеразличных уличных концертных тусовках первой половины осени.
Кстати, слава богу, что не угораздило на сей раз выступить перед “Rammstein”. И подставы на Мэнсоне (где разогревающему “Тоталу” вообще убили звук) выше крыши хватило.