Любить все, что шевелится...

На столицу надвигается фестиваль культуры Турции. А какая, понимаешь, турецкая культура без Таркана, протоптавшего в свое время турецкую тропу в европейскую поп-тусу. Ныне турецкий поп — ходовая пряность на международном поп-рынке, а Таркан — заслуженный патриарх, хотя все такой же молодой, энергичный и даже похудевший. Его прошлый приезд в Россию спровоцировал “отарканивание” даже нашей мегазвезды Филиппа Киркорова. Чем закончится нынешний? В “Лужниках” 2 и 3 июня пройдут его сольные концерты. “МК” стал единственным российским изданием, для которого за неделю до приезда Таркан расщедрился на эксклюзив.

— Когда моя мама была мною беременна, она попала в автокатастрофу и впала в кому, — пустился Таркан в неожиданный исторический экскурс, рассаживая гостей за столом, сервированным традиционными сладостями и турецким чаем. — Тогда врачи уговаривали моего отца, чтобы он настоял на аборте, но папа этого не допустил. Рассказывал, что увидел мальчика во сне. Совершенно здорового, громко кричащего, со звездой во лбу. Решил, что этот сон вещий, и заключил, что все будет хорошо. Так оно и вышло. Больше в моей жизни таких несчастий не было. У меня крепкое здоровье и никаких проблем.

— Звезда во лбу — это круто. То есть папе явилось во сне твое звездное будущее? И тебя с детства стали к этому готовить?

— В моей жизни танец и пение всегда походили на игру. Сколько себя помню, я пел постоянно. Но хотел стать не певцом, а... экологом, защищать природу.

— Странная мечта для ребенка. Первый раз такое приходится слышать.

— Это недолго длилось. Музыка в итоге поборола все, и я стал мечтать о всенародной славе, о том, чтобы мое имя знали миллионы людей...

— И получилось же! Сказал “спасибо” папе?

— Конечно. До сих пор говорю. Это здорово, что сегодня во всем мире я могу общаться с людьми на “ты”. Когда мои турецкие песни вошли в мировые ротации и хит-парады, у меня дыхание перехватывало поначалу.

— А кого чтишь за кумиров?

— Не за кумиров, но мне очень по душе то, что делают Мадонна, Майкл Джексон, Эминем. У меня вообще часто меняется настроение, а вместе с ним и вкусы. Утром я могу слушать Моцарта, а в обед “Металлику”.

— А что это за шрамчики на лице? Модный татуаж или метки прошлого?

— Я был гиперактивным ребенком, не пропускал ни одной драки во дворе, вот и осталось.

— Зато теперь жуть как модно. Надо Филиппу Киркорову подбросить эту идейку.

— Да?! А как он, кстати?

— В полном шоколаде, знаешь ли! Ждет не дождется твоего приезда. Вы же давно не общались?

— Давно. Он пел мои песни в России. Молодец!

— Для многих россиян Турция — почти родная. Пообжили ее, полюбили. А где твои любимые места?

— У каждого человека есть любимые места в этом мире. Я обожаю Стамбул. Но постоянно рвусь познать и что-то новое. Люблю Бали и Тибет. Там люди очень похожи на меня. По характеру, по складу души, по общению.

— У нас есть звезда — Наталья Ветлицкая, очень знатная дива. Тоже прется от Тибета. Вы там случаем не сталкивались?

— Нет, увы. Она хорошенькая?

— Очень!.. А что Москва? Как тебе у нас приглянулось в прошлый раз?

— Даже не знаю... Ваш город по-своему уникален. Архитектура, дружелюбие, красота. И, конечно, утонченность ваших женщин.

— Кстати, о женщинах. Каков типаж, с которым ты готов хоть завтра под венец? Если таковой, конечно, имеется...

— Ох, если бы я знал ответ на этот вопрос, мне бы стало намного легче жить!

— В вашей прессе много всего о тебе судачат — почти как у нас о Филиппе, опять же, Киркорове. Так он в отместку всем взял и женился в свое время. А ты чего замешкался?

— Мне не нравится само слово “брак”, эта демагогия типа — “святое обязательство между мужчиной и женщиной”. Человек должен жить и наслаждаться жизнью, любить и не иметь при этом ограничений. Любить не только ее и себя, но и всех, кто вокруг. Брак не панацея от одиночества и непостоянства. Женитьбу надо выстрадать и захотеть. А я пока к этому не готов.

— Недавно твой бывший продюсер Айсун Юксель выпустил книгу о тебе. Говорят, ты рвал и метал. Из-за чего?

— Да он наврал все! Напридумывал какой-то околесицы, которой не было вовсе. Чего-то там в моей сексуальной ориентации не мог разобраться. Книгу издал без моего согласия. Я обратился в суд. Решение было простым: уничтожить весь тираж.

— Жестко. А вот Филипп наш с прессой больше миндальничает. Кстати, вы где познакомились?

— Это произошло на Украине. Он как раз задумал тогда свой турецкий проект с моими песнями, и мы все это обсуждали. У него хорошо получилось тогда. Надеюсь, мне удастся в Москве передать ему привет.


P.S.: В “Лужниках” 2 и 3 июня Таркан покажет “Шоу Одного Актера”, в котором обещает “раскрыть любовь и радость во всех ее ракурсах” с неизменным великолепием.

Заказ билетов по телефону 232-18-18.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру