Она тоскливо ждет его, сидя на подоконнике. Он, промокший до нитки, под проливным дождем бродит под окнами. Сам Джеймс Кэмерон позавидовал бы сюжету нового клипа Алексы “Где же ты” (режиссер Ризо Чичинейшвили).
Не успела Алекса выпорхнуть из стен “Фабрики звезд-4”, как полным ходом пошла раскрутка юной певички.
“Лицо руками не трогать!” — крикнул режиссер юной актрисе. Поздно. Грим уже стекал по детским пальчикам Алексы, когда той в очередной раз попала смешинка в рот. “Поправьте ей лицо, пожалуйста...” — разочарованно попросил гримеров Ризо. Какая такая любовь в пятнадцать-то годков? А вот такая. Девочка Алекса — положительная, да еще и из семьи приличной. А друг и соратник Тимоти всегда готов помочь украиночке, оттого и исполняет роль прекрасного принца без коня.
“Я ничего не скажу! Я не умею говорить в камеру!” — почти рыдая, молила тележурналистов Алекса.
“Ну, давайте я ее похвалю, и на этом закончим”, — пытался спасти положение режиссер.
“Музыку написал Игорь Яковлевич... А слова... не знаю чьи...” — все, что смогла вымолвить звезда.
Камеру выключили.
— Алекса, ходят слухи, что вас в последний момент вычеркнули из списка победителей “Фабрики”. Так ли это?
— Не слышала об этом. Я вообще не хотела победить.
— А правда ли, что на Украине ваш папа занимает высокий пост?
— Я не буду отвечать! “Фабрика” мне нужна была для того, чтобы я прошла школу...“фабричную”. Я бы нигде не научилась тому, что получила здесь.
Тем временем действо плавно переместилось в мосфильмовскую декорацию старой Москвы, где в 2003 году Шахназаров снимал своего “Всадника по имени Смерть”. Обогреть своих птенцов в дождливый будний день заехал Игорь Крутой. Так, под бдительным оком “папы”, и досняли оставшиеся эпизоды “теплого летнего дня” на фоне вывесок “Нотарiусъ” и “Швейная машинная компанiя “Зингеръ”.