Обломы и разводы

САМЫМ ТРОГАТЕЛЬНЫМ МОМЕНТОМ

странной гастроли девушки Pink в Москве стало ее закулисное знакомство с “разогревающей” певицей Аляской. У Пинк натурально отвисла челюсть, когда ей представили абсолютно розовое (розовая юбочка, розовый пиджак и даже розовые босоножки) существо с напористым темпераментом: прямо-таки младшую сестренку, ни дать ни взять, только еще не потрепанную жизнью и гребаным шоу-бизнесом. Поговаривают, что Пинк была так очарована внезапным двойником, что чуть ли не зазывала мало кому в России-то известную Аляску продолжить с нею европейское турне (ну если не в роли однозначного разогрева, то для приятственного дружеско-душевного сугрева). Чем дело кончилось — допустим, “Мегахаус” лично свечку не держал!

Что же до розовощекой девицы Аляски, предпочитающей, по собственному признанию, уж всяко более, чем Пинк, творчество Майкла Джексона, она, непонятно откуда взявшись на звездном разогреве, энергии-то источала, признаться честно, раз в десять больше, чем суперстар!

“Поскольку мотивация у девушки имелась! В лепешку разбиться, но проявиться! — аргументировали в закулисье шоу-биз-пересмешники. — А эта что: “Макдоналдс” на выезде! Хотя, возможно, у нее сегодня просто начались месячные!” — судачили они уже в сторону вялости, скучности и абсолютной халтуры непосредственно пинковского сета.

М-да, странную гастроль (явно вариант “шоу для бедных”) с жеваной тряпочкой-задником вместо расписных наикрутейших декораций и убитой (по энергетике), словно повинность отбывающей звездой на сцене, можно четенко обозвать “обломом лета”.

САМОЙ АЖИГАТЕЛЬНОЙ МАССОВОЙ ПЛЯСКОЙ

отличился в эти выходные разудалый open air в саду “Эрмитаж”. Человек сто водили хоровод под болгарский свадебный оркестр на ежегодном фестивале “Этна”. Весьма интеллигентные, модные юноши- девушки валялись на травке и медитировали под тувинское горловое пение (ансамбль “Хуун-Хуур-Ту”) и обнимались под африканские ритмы дуэта “Cicadas from the South” (Буркина-Фасо). “Вот щас тамтамов-то наслушаются — и на Казантип, рубиться под техно!” — подумалось “Мегахаусу”, продирающемуся по лужайкам сквозь молодежь в кислотных одеждах. Одно слово — лето!

САМЫМ ПОСЛЕДНИМ КОНЦЕРТОМ

группы “Океан Эльзы” станет их выступление в ближайшую пятницу в украинском Донецке. По сути, группы не существует уже несколько месяцев: после судьбоносного собрания творческого коллектива покинуть “Океан Эльзы” приняли решение бас-гитарист Юрий Хусточка и клавишник Дмитрий Шуров — люди, немало определявшие звучание последних альбомов “Океана Эльзы”.

Очередной печальный развал — все по той же (что и у всех таких развалов), набившей оскомину причине: деньги, пафос, трещина личных отношений, прикрываемая фразой о “разногласиях в творчестве”. По некоторым мнениям, амбиции фронтмена “Океана Эльзы” Святослава Вакарчука с недавних пор не стали знать границ. Он, дескать, с головой ушел в сплошной пиар самого себя, забыв, что группа — это взаимодействие команды творческих единиц (Вакарчук, кстати, не создатель “Океана Эльзы”, а был приглашен в группу в свое время как вокалист). А сокрушительной каплей дегтя стало следующее: весной в украинских сборниках появилась песня “Путь до дому”, записанная Вакарчуком отдельно от группы, с помощью набранных сессионных музыкантов. Якобы эта песня — спецзаказ каких-то крутых спонсоров, и Вакарчук скоренько записал ее вне “Океана Эльзы”, чтобы не делиться ни с кем большим гонораром. В общем — разборки мутные и тошнотные, от которых еще противнее, когда вспоминаешь, что “Океан Эльзы” — это лучшая музыка последнего времени в эсэнговых пределах (а “Суперсимметрия” — безусловно — лучший альбом-2003, оставивший позади всех русскорокеров).

В данный момент Святослав Вакарчук пытается набрать новых музыкантов. Звездное словосочетание “Океан Эльзы” скорее всего останется за ним.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру