— Наш таксопарк собираются включить в Книгу рекордов Гиннесса! — торжественно произнес начальственного вида мужчина. Присутствующие дружно подняли бокалы...
Нет, это не пьянка таксистов во главе с директором по поводу столь радостного события. В небольшом кафе, временно переоборудованном в кабинет директора, снимают фильм “Четыре таксиста и собака-2”. В этой авантюрной комедии сплошь знакомые лица — Алексей Панин, Виктор Бычков и Андрей Федорцов. Ну а в роли неугомонного пса Фигаро снимается такса со сложным именем Жасмин Дар Самоцвета.
— Идея продолжить историю про таксистов возникла, когда мы еще работали над первой частью, — поделился с “МК” режиссер Федор Попов. — Снимаем, кстати, в расчете и на сериал, который будет смонтирован из обеих частей.
Идея режиссера понятна. Но одно дело кино, и совсем другое — сериал. Реквизиторам предстоит воссоздавать интерьеры первой части фильма!
Кабинет директора таксопарка — не исключение. Стол, лампу, несколько статуэток режиссеру пришлось принести из собственного дома. А настоящие таксисты, как уже говорилось, остались без кафе. Больше всего на съемках повезло псу Фигаро. Ради нового фильма из половины корпуса машины ему соорудили новую будку, которую обили бархатом и кожей.
— Теперь к собачьей мужской роли прибавились еще две женские, — смеется режиссер. — Правда, одна из них эпизодическая. А другая хоть и второстепенная, но очень романтичная. По сюжету Фигаро прославил таксопарк и стал его брендом. На радостях таксисты соорудили ему конуру улучшенной планировки. А хитроумный такс решил этим воспользоваться. У него появилась такса-невеста, которую он торжественно принимает в своем новом жилище.
— И для меня животные в кино такие же партнеры, как и люди, — заметил Алексей Панин (таксист Мачо). — То есть нравится или не нравится тебе человек — все равно приходится с ним работать. Забавно, собаке, наверное, с нами проще. Жасмин работает с дублерами, которые в некоторых сценах его заменяют.
Съемки фильма сейчас в самом разгаре. Поскольку киношники выстраивают рабочий график не так, как написано в сценарии, то многие сцены, идущие в середине или конце истории, уже отсняты.
Главного злодея уже похищали, аварию устраивали, массовую сцену с участием тридцати таксистов на Васильевском спуске собирали.
Кстати, самые первые кадры фильма снимали в редакции “МК”. По сюжету таксист Сарычев (Виктор Бычков), влюбленный в женщину-орнитолога, пишет стихи. И по совету приятеля решил опубликовать их в нашей газете. Дабы не срывать выход очередного номера, со сценой разговора сурового журналиста и смущенного автора съемочная группа управилась всего за несколько часов.
Так же быстро отсняли сцену у здания “МК”, когда герой Бычкова оставил свое такси и отправился на встречу с редактором, а машину в это время изуродовали хулиганы. Они выбили стекла, прокололи колеса и облили краской.
— У нас 8 игровых машин. Из них три такси и один синий “Опель” нам нужны, чтобы их разбивать, — раскрывает секреты Антон Дорин, ассистент режиссера по реквизиту. Но вы не беспокойтесь, мы портим машины аккуратно — у нас взрывы не предусмотрены: ну там фары или лобовое стекло попортим, колеса проколем... Их потом легко восстановить. Так что таксопарк в убытке не останется.