А к Международному женскому дню в витринах “расцветут” анютины глазки, нарциссы, лилии и мимозы.
Департамент потребительского рынка и услуг разработал концепцию праздничного оформления к 23 февраля и 8 Марта.
Как сообщила “МК” начальник отдела департамента Наталья Вольф, магазины, рестораны и прочие предприятия должны приступить к оформлению своих помещений и витрин как минимум за 10 дней до праздничных дат. К 23 февраля торговые точки украшать будут в основном флагами, лентами, плакатами и баннерами. А с окон и витрин на москвичей будут смотреть изображения летчиков, десантников и танкистов.
К 8 Марта предприятия “нарядятся” в розовый, желтый, салатовый и красный цвета. У входов в некоторые рестораны и кафе появятся огромные букеты надувных полевых цветов, а также восьмерки. А с учетом того, что наступивший год объявлен Годом семьи, везде будут красоваться изображения женщины с ребенком. Кстати, не наряженные к праздникам предприятия ждут большие штрафы.