Петербург страдает педофилией

Северную столицу терроризируют маньяки-гомосексуалисты

Петербург потрясен страшными преступлениями в отношении детей. В городе на Неве орудуют сразу несколько маньяков, жертвами которых становятся дети. Как стало известно “МК”, вчера был задержан извращенец по кличке Почтальон, орудовавший в городе с конца прошлого года. Под предлогом получения посылки злодей проникал в квартиру, где ребенок находился один, и насиловал его. Этого негодяя задержали сотрудники милиции. Другого — пьяного подонка, надругавшегося над 8-летним мальчиком в новогоднюю ночь, — казнил приемный отец малыша. Питер гудит вторые сутки, обсуждая этот случай. Неофициальная “коллегия присяжных” из 12 петербуржцев вынесла убийце поневоле вердикт — невиновен.

Своеобразный “суд народа” сформировал один из питерских журналов. Были опрошены 12 человек, среди которых председатель Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Андрей Константинов, писатель Михаил Веллер, композитор Игорь Корнелюк и другие известные горожане. Все они были единодушны: убийца не виноват.

Какой приговор вынесет суд официальный, пока неизвестно. Но история Александра Кузнецова разбередила город…

Александр приехал в Петербург из Омска год назад. Как сам говорит, на заработки. Но уже через полгода встретил свою судьбу. К сыну своей супруги Александр привязался быстро, да и мальчишка отвечал ему симпатией.

— Папой он меня не называет, да я и не настаиваю. Но тайны свои поверяет, только просит мамке не рассказывать, — с теплотой в голосе говорит Кузнецов. — С ним мы постоянно гуляем вместе. Я на тренировку его с собой брал — в одной из гимназий и сам тренировался, и тренеру помогал тренировать пацанов. Радовался жизни. А оказался на нарах из-за какой-то мрази…

Встреча Нового года стала для семьи Александра Кузнецова настоящим кошмаром…

— На Новый год жена хотела остаться дома, а ребенок просился на улицу — петарды позапускать. Я решил пойти с ним. Пока одевался, вышел на улицу, смотрю — парня нет...

Поискав ребенка в течение часа, Александр решил вернуться домой, в надежде что сынишка уже вернулся. Но в подъезде он увидел страшную картину.

— Поднимаюсь, смотрю — сын голый лежит, а это животное со спущенными штанами на нем. У сына губы разбиты, посиневший весь, глаза закрыты. Я начал громко орать, набирать милицию, “скорую”. Потом заметил, что у ребенка пальцы зашевелились. Когда он глаза открыл и разбитыми губами прошептал: “Саша…” — у меня руки опустились. С одной стороны, радость почувствовал, а с другой — ярость. Дальше… помню только урывками. Сын говорит, что я его вытащил из-под этого подонка и в квартиру запихнул. Потом я увидел, как эта мразь начала приподниматься. И я стал наносить удары…

Приехавшая милиция зафиксировала факт смерти насильника от черепно-мозговой травмы. О том, что 21-летний погибший — уроженец Узбекистана, ныне житель Петербурга и вполне приличный студент, которого окружающие характеризуют весьма положительно, Кузнецов узнал уже от следователей прокуратуры.

— Я даже лица его не помню. Покажите мне фотографии — и я его не узнаю, — признается Александр. — В тот момент у меня даже мысли не пролетело, что мне может грозить за это. Желания убить не было. В тот момент ничего не было, кроме слепой ярости.

Вопреки сложившейся практике по таким делам арестовывать Кузнецова не стали. В управлении по Санкт-Петербургу Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ не опасаются, что житель Омска Кузнецов может скрыться от уголовного преследования.

— Такое решение мы принимали, учитывая и характеристику личности — она положительная. И у нас нет данных о том, что он может скрыться. Сейчас мы рассматриваем две возможные квалификации содеянного — причинение тяжких телесных повреждений, совершенное в состоянии аффекта, или превышение пределов необходимой обороны.

ЧТО ЖДЕТ УБИЙЦУ ПЕДОФИЛА

Адвокат Александр Морозов:

— В этом случае речь об убийстве из необходимой обороны скорее всего идти не может, поскольку насильник не оказывал сопротивления и вообще не двигался. Скорее всего здесь убийство в состоянии аффекта. Но так это или нет, может определить только судебно-медицинская экспертиза. Если специалисты дадут ответ, что обвиняемый не мог в этот момент отдавать отчет своим действиям, его нужно освобождать от уголовной ответственности. При этом его могут освободить от ответственности полностью либо назначить принудительное лечение. Тот факт, что мальчик не был родным сыном обвиняемого, не имеет значения. На суд присяжных обвиняемый скорее всего рассчитывать не может. Это было бы возможно, если бы следствие квалифицировало преступление как убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, или убийство, совершенное с особой жестокостью.

ЧТО БУДЕТ С МАЛЬЧИКОМ

Детский психолог Ольга Буллах:

— Сгладить последствия этой сильнейшей травмы можно, но тут необходима помощь психотерапевтов и заинтересованность семьи. Речь у мальчика, я думаю, восстановится, но на это уйдет не меньше двух месяцев работы с психологами. В любом случае эта ситуация будет узловым эпизодом в жизни мальчика и в будущем может негативно отразиться на его сексуальной жизни и отношениях с окружающими.

В питерских школах уже начали проводить “разъяснительную работу” с детьми — серия нападений педофилов перепугала и родителей, и педагогов. Только на совести пойманного вчера Почтальона как минимум три жертвы в Московском и Красногвардейском районах. Причем задержанный — скромный 19-летний студент гидрометеорологического университета… Другого садиста-извращенца Дмитрия Вороненко сейчас судят в одном из городских судов. На совести негодяя как минимум пять жизней. Свои жертвы маньяк после содеянного расчленял. А по городу ходит еще один изощренный педофил, которому дали прозвище Лифтер. Он выслеживает мальчиков в возрасте до 13 лет, заходит за ними в парадные, садится в лифт, потом останавливает его, вытаскивает ребенка на лестничную площадку, где и насилует. За Лифтером числится не менее десятка преступлений. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру