Кличко в шоколаде

Наш спецкор Татьяна Артюхова передает из Швейцарии

Наш спецкор Татьяна Артюхова передает  из Швейцарии
С пресс-конференции Виталия Кличко — Кевина Джонсона стартовала последняя неделя перед поединком чемпиона мира по версии WBC и его соперника из США. С этого дня и до субботы внимание всех поклонников бокса нацелено на страну, где лучше всех делают сыр и шоколад.

Украинский супертяжеловес признался, что успел попробовать и то и другое. Все ему очень понравилось! Думаю, нам с коллегой бы тоже понравилось, но цены оказались под стать качеству.  

Профессиональный бокс — спорт парадоксов. Маленький человек может выиграть у большого. (Это я не в тему предстоящего боя Кличко—Джонсон.) Но когда на войну взглядов Кевин Джонсон встал, не снимая темных очков, стало ясно, что этот вид спорта не понять никому и никогда. На вопрос, зачем ему темные очки — де осень на дворе, тот в стиле афроамериканцев ответил, что у него слишком сексуальные глаза. На этом месте лично у меня вопросы закончились… Зато осталось несколько штук к Виталию Кличко.  

— Какие стороны у Джонсона самые сильные? Говорят, что у него хороший джеб, так ли это?  

— Джонсон — непростой соперник. Не зря он находится в рейтингах самых авторитетных организаций и занимает там место в десятке сильнейших. Очень хорошая работа рук, очень подвижный, очень неудобный, поэтому против него будет непросто боксировать. Но я в ринге снова хочу доказать, что не зря владею поясом, которым в свое время обладали Мохаммед Али, Джордж Форман, Джо Фрезер, Леннокс Льюис…  

— Не могли бы нарисовать такой небольшой психологический портрет…  

— Он уверен в себе, не волнуется… Хороший показатель, что будет интересный бой. А то, что он болтает много, — ну, так бокс — это тот вид спорта, в котором соревнуются не в красноречии, а на ринге путем жестов. Вот там слова и острый язык не помогут.  

— Вы, думаю, во время подготовки смотрели его бои…  

— Ежедневно мой тренировочный день начинался с просмотра его поединков. Изучал его сильные и слабые стороны. Естественно, приготовил ему много сюрпризов.  

— А что за бои? Против каких соперников Джонсон выступал?  

— Это 4—5 поединков. Все, что у меня было в наличии. Соперников не помню…  

— В одном интервью Фриц Здунек сказал, что один из ваших спарринг-партнеров уехал из лагеря с травмой.  

— Да, причем один из самых лучших моих спарринг-партнеров. Они приезжают помочь, и я не ставил перед собой цель травмировать человека. Ну, что делать… Это спорт, где нагрузки идут на пределе человеческих возможностей, и спортсмены иногда получают травмы.  

— Короткий промежуток между боями не вызвал эмоциональной усталости?  

— Психологически спортсмен либо готов, либо не готов. И абсолютно никакого значения не имеет — сколько времени прошло между поединками.  

— Где интереснее проводить поединки: там, где бокс не слишком развит, или где он на вершине? Как в Америке, например…  

— Интересно проводить там, где бои еще ни разу не проходили. В Берне впервые проходит встреча за титул чемпиона мира в супертяжелом весе по профессиональному боксу. За два дня были распроданы все билеты на 18-тысячную арену. Мне интересно здесь боксировать. Кстати, хороший пример — Мохаммед Али. Он выступал в Азии, да вообще по всему свету. Спорт глобален, он не имеет границ. И очень здорово, что наша с Джонсоном встреча будет транслироваться более чем на сто стран мира.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру