То ли плакат, то ли смеяться

Как рекламщики смешали нашу Победу с немецким пивом

05.04.2010 в 19:21, просмотров: 20086
То ли плакат, то ли смеяться
Пока люди громко и нервно спорили, украшать ли Москву ко Дню Победы портретами Сталина, столица (сама того не зная) украсилась чем-то другим. Посмотрите фотографии уличного билборда и увидите, какое жуткое чувство юмора у Истории. Сталин за такое обязательно бы расстрелял, а мы даже не замечаем.

Этот билборд стоит у входа в нашу редакцию. Каждый раз, идя на работу, застреваю: смотрю, как волшебное устройство превращает нашу Победу в немецкое пиво.
Конечно, такое никто специально не планировал. Просто люди продают рекламную площадь: превращают квадратные метры и секунды в деньги. И какая им разница, что на этих квадратных метрах?  

Случайностей не бывает. Наша жизнь устроена так, что деньги стали первичны, а всё остальное — вторично. Это “всё остальное” (можете называть “душа”, можете называть “мировой разум”) изо всех сил сопротивляется.  

Оно твёрдо сознаёт своё первородство и всеми способами пытается сказать: “Не пей, Иванушка, козлёночком станешь”. Но когда иванушки торгуют (и рекламой, и чем попало), они уже не те очаровательные сказочные наивные мальчики с голубыми глазками. Они уже выросли. Они уже матёрые козлы.