Режиссеру “Терминатора” подарили матрешку

Джеймс Кэмерон: “Самым первым мой новый фильм посмотрел Арнольд Шварценеггер”

Джеймс Кэмерон: “Самым первым мой новый фильм посмотрел Арнольд Шварценеггер”
Сигурни Уивер отправилась на Красную площадь прямо из аэропорта.
В Москву, чтобы представить новую картину “Аватар”, пожаловал сам Джеймс Кэмерон — создатель самого успешного фильма в истории кино — “Титаника”.  А компанию ему составили Сигурни Уивер, Стивен Лэнг и пара молодых звезд — Зои Солдана и Сэм Уортингтон.

В Москве Кэмерону и компании понравилось: сделали свое дело подарки, приготовленные российскими организаторами, — шапки-ушанки, пуховые платки, красная икра и матрешки. Ошеломленная столь теплым приемом, Сигурни Уивер уже через несколько часов после приземления, не успев даже как следует расположиться в роскошных апартаментах “Парк-Хайятта”, отправилась на экскурсию по Красной площади. Роль гида на себя взяла Зои Солдана, которая не так давно проделала тот же туристическо-деловой маршрут. А вот отведать русской традиционной кухни голливудским звездам толком не удалось — единственный день, который они провели в Москве, был расписан буквально по минутам. Хотя Джеймс Кэмерон — заядлый поклонник дайвинга — все же выкроил время для разговора со своим давним знакомым — российским ученым Анатолием Сагалевичем, специализирующимся на исследовании Мирового океана с помощью глубоководных аппаратов. Но и без интервью для “МК” дело не обошлось.  

— Джеймс, правда, что идея “Терминатора” пришла к вам, когда вы болели гриппом?  

— О, да. У меня была температура, я чувствовал себя не очень хорошо. И вдруг я явно представил себе металлический скелет, который выходит из пламени… Из одного этого образа родился целый фильм. Что касается “Аватара”, то этот фильм, наоборот, родился из тысячи образов, которые приходили ко мне из самых разных мест. Например, однажды мама рассказала мне, как она увидела во сне высокую женщину с голубой кожей.  

— Когда вышел “Титаник”, он считался самым дорогим фильмом в истории. Но в итоге он и принес рекордную до сих пор прибыль. Как вам это удалось?  

— Да, у нас изначально был определенный — и немаленький — бюджет. Но деньги постоянно заканчивались, и мы все увеличивали и увеличивали бюджет — на десятки миллионов долларов. Конечно, мы хотели их вернуть, но, когда мы посмотрели на цифры сборов, испытали шок. Я знаю, почему “Титаник” стал таким успешным, правда, я понял это только после его выхода на экраны. Нам удалось передать несколько универсальных чувств, которые одинаково понятны всем людям без исключения, в любой стране и любой культуре. “Титаник” стал лидером проката в Китае, во Франции, в Афганистане, и так по всему миру.  

— Так в чем же секрет?  

— Что ж, смотрите сами. Каждый из нас влюбляется, каждый умирает, каждый рано или поздно чувствует себя потерянным… Но если с “Титаником” уже все ясно, то смогу ли я разбудить в зрителях схожие чувства своим новым фильмом — пока не знаю.  

— А Арнольд Шварценеггер уже видел его?  

— Да, он, как близкий друг, наряду со Стивеном Спилбергом и моей съемочной группой присутствовал на самом первом показе “Аватара”. Сразу после просмотра он обнял меня и сказал, что он действительно потрясен и очень тронут. Что удивительно, даже я получил удовольствие от просмотра! (Смеется.) Кстати, Сигурни Уивер тоже понравилось — она дурачилась на просмотре, как ребенок. Честное слово!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру