Как сообщили “МК” в Федеральной антимонопольной службе, речь идет о телевизионных роликах, которые активно крутят в последнее время по большинству российских телеканалов. Слоган “Растишка — расти на здоровье!” и форма подачи рекламы убеждают потребителя в особой полезности этого продукта для детского организма. Пропагандисты заставляют поверить, что “Растишка” не содержит консервантов и стимулирует рост и общее развитие ребенка. Однако на самом деле этот продукт по сути не является детским питанием. Ведь он не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров. Так, содержание в нем белков и углеводов не соответствует санитарным нормам. Кроме того, на упаковке отсутствует обязательная для детского питания информация о назначении и об условиях применения продукта. В итоге антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей.
