От малыша, искалеченного в аэропорту, защищаются по видео

Скандальное продолжение получила история с происшествием в шереметьевском терминале D

Администрация аэропорта выложила в Интернет ролик с камер наблюдения, на котором видно, что спасать ребенка кинулись едва ли не все сотрудники аэропорта. Также на сайте авиаузла появилась докладная записка врача, дежурившего в то утро. Женщина пояснила, что уже спустя пять минут после ЧП она стояла в дверях медпункта, готовая оказать мальчику первую помощь.

Скандальное продолжение получила история с происшествием в шереметьевском терминале D

Между тем отец ребенка по-прежнему настаивает на своей версии произошедшего. Как пояснил “МК” Александр Чиковани, на видео действительно можно рассмотреть толпу людей, которая суетится вокруг лифта. Но квалифицированной помощи никто из них оказать ребенку так и не смог просто потому, что все эти люди к обслуживанию “подъемников” не имеют отношения. “Да, на месте происшествия были сотрудники клининговой компании, еще несколько людей в рубашках, возможно, работники аэропорта. Но они не знали, как действовать в такой ситуации”.

Также руководство “Шереметьево” опровергло критику родителей в адрес сотрудников медпункта. В своей служебной записке терапевт Елизарова, дежурившая в то утро, объясняет, что уже спустя пять минут они приняли ребенка и готовы были оказать ему первую помощь. Но отец мальчика заявил, что сам по профессии врач и к сыну никого не подпустит. После этого они передали мужчине жгут, лед и бинт, а затем вкололи ребенку обезболивающее. Но, по словам Александра Чиковани, все было не совсем так. “Когда мы привезли Гошу в медпункт, в дверях нас встретил заспанный врач, который предложил заполнить медицинскую карту. И это при том, что у ребенка было артериальное кровотечение! “— восстанавливает произошедшее в кабинете Александр. Бинты же, по его словам, выдали только при выходе из медпункта.

Несмотря на утверждения руководства аэропорта, отец пострадавшего мальчика не считает оказанную его сыну помощь квалифицированной и готовится обратиться в суд. “Все нужно было требовать едва ли не матом. Например, чтобы доставить Гошу в медпункт, нам привезли инвалидное кресло. И только после того, как я настоял на том, что руку в нем не зафиксируешь, его заменили на медицинскую каталку”, — вспоминает мужчина. Сейчас прокуратура проводит проверку. Но, видимо, не дожидаясь ее результатов, руководство аэропорта решило перестраховаться: сейчас, по утверждениям семьи Чиковани, на дверях того злополучного лифта появилась табличка “не трогать”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру