Как стало известно «МК», жуткая история произошла еще полтора месяца назад, но следователи пока ни на йоту не приблизились к разгадке. Жертвой садистов, а возможно и сатанистов стала 67-летняя Людмила Цоцонава, жительница деревни Ознобишино. Страшное ДТП 13 июля 2013 года произошло фактически у нее на глазах. Более того, со временем с места катастрофы в дом Цоцонавы перекочевали иконы и игрушки, которые люди оставляли на роковом перекрестке в память о погибших. Женщина развешивала их по веткам деревьев и уверяла соседей, что проводит с ними определенные ритуалы. Некоторых это не удивило — соседи считали ее ясновидящей. В своем доме Людмила принимала клиентов, которые приезжали к ней в том числе и из других регионов. Правда, многие жители Ознобишино называли ее просто странной либо полусумасшедшей. Но никто не ожидал, что сеансы ведуньи закончатся жестоким убийством.
29 июля Цоцонава нашли в своей комнате мертвой соседи, которым она сдавала полдома. Неизвестный преступник напал на женщину и нанес ей множество ударов ножом, фактически отрезав голову.
Версию ограбления оперативники отвергли почти сразу же: чародейка жила небогато. Поскольку убийца фактически обезглавил жертву, сыщики не исключили, что преступление совершено религиозным фанатиком. Также проверяется версия, что на ведунью напал один из ее клиентов, который не получил желаемого результата от колдовства. Тем более что, по словам знакомых, Людмила отличалась прямолинейным характером и совсем была не склонна сглаживать «острые углы» в разговоре.
Впрочем, стражи порядка не исключают и финансовой подоплеки. Дело в том, что в этом году Людмила решила продать дом и переехать в Уфу, откуда она родом (возможно, ей не хотелось жить рядом с местом страшной катастрофы). Цоцонава разместила объявление, где указала стоимость своей недвижимости как 21 миллион рублей. На участке женщины (12 соток) стояли 4 дома. В одном, трехэтажном, площадью 250 кв. метров с 15-ю комнатами жила ведунья, в других размещались квартиранты. Возможно, изувер ориентировался на информацию о продаже дома и думал, что Цоцонава уже совершила сделку.