После смерти матери от коронавируса приемные дочки описали секс-рабство

«Девочки ходили за коровами, одевались в лохмотья, как бомжи»

В Красноармейском районе Челябинской области задержали 61-летнего мужчину, который обвиняется в сексуальных надругательствах над несовершеннолетними приемными дочерями. Пока что в этом признались две девочки, одну из которых, по ее словам, отец начал использовать в качестве секс-рабыни с 12 лет, а вторую – с 14. Но следователи не исключают, что мужчина насиловал и других, всего в их семье было шесть приемных дочерей.

«Девочки ходили за коровами, одевались в лохмотья, как бомжи»

«МК» поговорил с местными жителями и выяснил шокирующие подробности издевательств над несчастными детьми.

Девочки попадали к приемным маме и папе в возрасте от 3 лет и старше. Самой младшей сейчас 8 лет.

– В семье есть также родной несовершеннолетний сын и две дочери от первого брака женщины, но они уже взрослые, у них свои семьи, – рассказала «МК» Наталья, жительница того же села. – Пара начала брать детей, когда родные дочки выросли и уехали. Брали сирот для домашней работы, у них большое хозяйство. В деревне говорили, что их легко меняли, если они им не подходили.

– То есть как это «меняли», сдавали в детский дом и брали других?

– Да, все этому удивлялись. Соседи жаловались в опеку, что детей эксплуатируют, но оттуда приходил ответ, что так их «приучают к труду». Сама мать болела сахарным диабетом. Насколько я знаю, муж и жена не работали, а жили на пособия детей.

Еще одна соседка считает, что у приемной матери были связи в опеке: «Детей набрали из-за выплат, может, и с опекой делились».

Вскрылись и другие жуткие подробности жизни несчастных девочек:

– У них дети даже за ворота не выходили, только за коровами ухаживали. Я лично отдавала им вещи, но они не надевали их на девочек. В лохмотьях, в дырявой одежде ходили, как бомжи. На улице холодно, а дети в сланцах, – рассказала нам другая местная жительница. – Ворота у них всегда заперты были.  

Она добавила, что боится: «Когда я оставила в соцсети комментарии, мне начали угрожать. Мол, если я начну открывать свой рот, к тебе придет опека. У меня тоже есть дети, мы благополучные, но я все равно боюсь».  

Жительница соседнего села Евгения рассказала «МК», как однажды побывала в их доме:

– У них у всех были разные комнаты. У девочек отдельная, где можно было ходить в обуви. И телевизор стоял за оргстеклом, папа утверждал, что иначе они его разобьют. По дому были развешаны записки в грубой форме: «Выключайте свет, дебилы». Отец объяснял – если они больные и неуправляемые, как с ними еще можно бороться? Зато у мамы были отдельные апартаменты – все в коврах, последние модели техники, мама в золоте ходила. Когда отца спрашивали, зачем вы берете столько детей из детдома, он отвечал: «Это не я, а жена».

В том, что приемный отец использует их для секс-утех, сестры, как они сейчас говорят, признаться боялись. Несколько месяцев назад одна из девочек рассказала об этом знакомому, и тот посоветовал раскрыть правду матери. Мать не поверила и отправила подростка жить к бабушке. Позже, как говорят местные, женщина даже отправила двух сестер в психиатрическую больницу на пару недель. Когда начались выяснения, где девочки и что с ними, семьей заинтересовались правоохранительные органы.

Вся отвратительная подноготная семьи вскрылась, когда мать попала в больницу с коронавирусом и умерла. После ее смерти супруг пустился в бега. 25 октября его задержали. Старший помощник руководителя СУ СК по Челябинской области Владимир Шишков сообщил нам, что «обвиняемому избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, дело расследуется по статье 132 УК РФ («Насильственные действия сексуального характера»).

Пока в истории разбираются следственные органы, в числе прочего и в том, насколько виновата опека, сирот планируют распределить по разным детдомам. Министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина сообщает, что «с девочками сейчас работают психологи, чтобы оценить их состояние, после этого уже будем смотреть готовность детей воспитываться в другой замещающей семье».

Мы задали вопрос члену совета министерства образования РФ по вопросам детей-сирот, директору Наставнического центра Александру Гезалову, как предотвращать подобные кошмарные случаи?

– У нас хромает система оценки того, насколько семья ресурсная, как она сможет поддержать ребенка из детдома, - считает Гезалов. - Есть вопросы к опеке, почему неработающие получили детей из детского дома? 

Второе – должна работать долгосрочная система сопровождения семьи с приемными детьми, но ее нет. Нужно смотреть, как там складываются родительско-детские отношения.

С другой стороны, информацию еще нужно проверить, ведь девочки могли оговорить приемного отца, и такое тоже бывает. Когда девочек несколько, они могут договориться между собой. Учитывая, что в детских домах такая практика существует, есть разные схемы, как разобраться с воспитателем, другим воспитанником и так далее. Это технология выживания ребенка в детском доме, возможно, они ее применили. Весь негативный сиротский опыт отрицательно сказывается на подростке, и лучше, чтобы дети сразу попадали в семью.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28413 от 12 ноября 2020

Заголовок в газете: Приемный секс-ад

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру