Задержка самолета российской авиакомпании, который должен доставить туристов с таиландского острова Пхукет в Екатеринбург, достигнет 16 часов. Об этом сообщил со ссылкой на пассажиров Telegram-канал «Крыша ТурДома».
Первоначально рейс на Екатеринбург был назначен на 11:30 по местному времени. Однако вылететь борту не удалось: вначале командир воздушного судна перезапустил бортовые системы, предварительно полностью обесточил лайнер. Но это, судя по всему, не помогло — взлетать экипаж самолета не рискнул.
Позже пассажирам сообщили, что у лайнера обнаружена неисправность прибора, определяющего погоду. Новый вылет назначен ночью — в 4:00 местного времени 25 ноября.
Путешественники начали заселяться в отель, места в котором для ожидания обязана предоставить авиакомпания. Напомним, при задержках рейса на два часа и более авиакомпания предоставляет бесплатные напитки, на четыре и более часа — бесплатное горячее питание (раз в 6 часов в дневное время и 8 в ночное). А при ожидании рейса на протяжении более 8 часов в дневное или более 6 часов в ночное время перевозчик обязан предоставить размещение в гостинице.