Российские маркетплейсы заподозрили в монополизации рынка

Экономист Сазанова назвал маркетплейсы монополистами в сфере розничной торговли

Экономист Сазанова назвал маркетплейсы монополистами в сфере розничной торговли

Доцент кафедры институциональной экономики ИЭФ ГУУ Светлана Сазанова заявила, что маркетплейсы стали монополистами в сфере розничной торговли и одним из главных потребителей низкоквалифицированного труда мигрантов, сообщает РИАМО.

Экономист сказала, что маркетплейсы имеют дополнительное конкурентное преимущество в виде льгот, а также приобрели существенную популярность во время пандемии.

Привлечение трудовых мигрантов, по словам эксперта, позволяет маркетплейсам удовлетворить высокую потребность в труде работников складских помещений. Высококачественные торговые услуги, таким образом, вытесняются низкокачественными, сказала Сазанова.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру