Аналитик Владимир Ульянов в беседе с «Лентой.ру» сообщил, что мошенники могут маскировать свои письма под рассылки магазинов с целью получить доступ к персональным данным россиян.
По словам эксперта, необходимо пристально рассматривать все сообщение, и не только от незнакомых, но и от уже знакомых отправителей, поскольку злоумышленники могут маскироваться под стандартные рассылки.
Ульянов отметил, что люди привыкают к тому, что от того или иного маркетплейса или магазина еженедельно может приходить какая-то информация, и в этом случае возрастают риски из-за привычности этих сообщений. Когда в рассылках появляется «вброс» информации, например, розыгрыш квартиры или бесплатный приз, то это может заинтересовать большое количество пользователей, уточнил собеседник издания.
Как заметил эксперт, злоумышленники хорошо знают эти рассылки и копируют их с большой точностью, поэтому может быть проблематично отличить реальное письмо от потенциально опасного. Ульянов призывает внимательно смотреть на письмо, ведь даже минимальные отличия могут указывать на работу мошенников. Собеседник издания добавил, что самое важное – это внимательно смотреть на ссылки в письме и не переходить по ним.
Читайте также: Стало известно, кем работает отец отдавшего мошенникам 200 млн рублей школьника