В этому году участницей этой глобальной инициативы станет и Москва: как стало известно «МК», с 18 по 25 октября «порозовеют» здания-книжки на Новом Арбате.
Ежегодно только в России рак груди уносит жизни более 20 тысяч человек, и уровень заболеваемости по-прежнему растет. Специалисты признают, что своевременная диагностика позволяет спасти до 95% женщин.
Еще в 1992 году известная косметологическая корпорация разработала символ борьбы с раком груди — розовую ленточку. А один из мировых лидеров в области индустрии здоровья уже многие годы проводит обширную программу по борьбе с этим заболеванием: мировые достопримечательности освещаются розовым цветом с помощью передовых светодиодных технологий, напоминая о важности ранней диагностики.
В этом году целый ряд архитектурных сооружений по всему миру от Голландии, Италии, Бельгии, Турции до Бразилии, Аргентины и Малайзии освещаются розовым цветом . В период с 18 по 25 октября знаменитые московские здания в форме открытых книг на Новом Арбате предстанут в ярко-розовом цвете.
— Москва впервые принимает участие в этой глобальной инициативе. В прошлом году в розовый цвет была освещена фигура ангела на Александровской колонне в Санкт-Петербурге, — говорит вице-президент и глава сектора «Световые решения» международной компании в России и СНГ Питер ван Беркель,. — Благодаря развитию светодиодной технологии освещение начинает играть новую роль в жизни города. Теперь это не просто функциональная необходимость или способ украсить город в ночное время суток: благодаря свету городское пространство становится интерактивным. Выбор места для иллюминации в этом году не случаен. Здания на Новом Арбате как нельзя лучше иллюстрируют эту тенденцию. С помощью подсветки они расскажут городу о проблеме рака груди.
— Новое освещение зданий на Новом Арбате было реализовано в этом году в рамках проекта по созданию единой свето-цветовой концепции города. Мы рады, что в октябре специальная розовая подсветка позволит встать домам-книжкам в один ряд с такими достопримечательностями, как Венское колесо обозрения, Национальный научный центр Куала Лумпур, Институт исследования онкологических заболеваний Сан Паоло и многими другими. По случаю праздников на медиафасадах домов-книжек транслируются специально разработанные ролики. Социальная составляющая — неотъемлемый компонент нового освещения. Я считаю, что проекты такого рода нужны нашему городу и делают его более благоприятным для жизни, — говорит исполнительный директор группы компаний, ответственной за проект, Екатерина Боос.