Столичные дороги и тротуары ждет новое покрытие

Как считают московские власти, благодаря ему износостойкость асфальта возрастет в разы

19.03.2013 в 11:21, просмотров: 3137

Масштабный ремонт магистралей и тротуаров начнется в Москве с середины апреля и продлится до конца лета.

Столичные дороги и тротуары ждет новое покрытие

В нынешнем году капитальному ремонту подвергнут более 1 млн кв. метров дорог и более 600 тысяч кв. метров тротуаров, пишут "Новые известия" со ссылкой на руководителя столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрея Цыбина. Основную часть работ планируется начать 15 апреля, а завершить – к 31 августа.

По словам чиновника, все дороги и тротуары в центре города, на которых запланирован ремонт, ждет новое покрытие, изготовленное с помощью инновационных технологий защиты верхнего слоя - благодаря ему удастся повысить износостойкость асфальта на дорогах. Высокая прочность асфальта позволит проводить ремонт один раз в 5 лет, а не раз в 3 года, как было до недавнего времени.

В числе участков, ремонт которых начнется в первую очередь, значатся Комсомольская площадь, Костомаровская и Рубцовская набережные, Крымская эстакада, Малый Москворецкий мост. Во "второй очереди" - улицы Старая Басманная, Петровка, Палиха, Мытная и Хамовнический Вал. Затем будут отремонтированы площадь Новодевичьего монастыря, Госпитальный Вал, Чугунный и Комиссариатский мосты, Миусский и Нововаганьковский переулки, Малая Пироговская улица, Шелепихинская набережная и тупик, а также развилка под Рvсаковской эстакадой.

Тротуары будут отремонтированы на Остоженке, Плющихе, на Малом Факельном, Черниговском, Боярском и Гжельском переулках и на Лермонтовской площади. Масштабный ремонт дорожного покрытия также пройдет в парке имени Горького, Нескучному саду, на Крымском Валу, Пушкинской набережной, в Титовском проезде.

"Вся плитка, которая будет укладываться на тротуары, – отечественного производства, – приводит издание слова Цыбина, отметившего при этом, что столичные власти проводили эксперименты и рассматривали разные варианты тротуарной плитки, однако убедились, что отечественные материалы в российском климате – более прочные и износостойкие. - Были проведены эксперименты, и плитка одну тысячу раз проходила циклы переменного замораживания и оттаивания. Разрушений по результатам проведенных экспериментов замечено не было".

Кроме того, по распоряжению мэра Сергея Собянина город собирается перейти на новую систему взаимоотношений с подрядчиками -власти не будут оплачивать им ремонт дорог, если работы не завершатся до зимы. Такая новая форма сотрудничества, по мнению Цыбина, поможет значительно ускорить время дорожных работ и повысить их качество.

Ранее Сергей Собянин заявил о том, что в этом году во дворах Москвы планируется отремонтировать около 4,6 млн кв. метров дорог: "В этом году мы интенсивно беремся за ремонт внутриквартальных и дворовых проездов. Во многих дворах асфальт не менялся по 20-30 лет, давно пора решить и эту проблему", - сказал мэр, отметив, что за два года в Москве отремонтировано две трети всех дорог, а количество локальных разрушений асфальта снизилось в семь раз. Он заключил, что в нынешнем году надо привести в порядок оставшуюся треть дорог, завершив первый трехлетний цикл дорожного ремонта.