Ревизоры подсчитали неработающие лифты московского метро

А на нескольких ветках подъемники отсутствуют в принципе

Почти каждый седьмой подъемник, ведущий в «подземку» в Москве, не работает. Специалисты выяснили, что, несмотря на массовое открытие новых станций, оборудованных лифтами и пандусами с платформами, в целом ситуация за последние несколько лет не улучшилась.

А на нескольких ветках подъемники отсутствуют в принципе

Как рассказал «МК» транспортный аналитик Алексей Радченко, на данный момент в столичном сабвее оборудовано 195 подъемников (станционных, надуличных и в виде поднимающих платформ), из которых не работают 28, то есть 14,4%. При этом на Филевской, Кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской ветках лифты и платформы отсутствуют в принципе. Недалеко ушла инфраструктура и Калужско-Рижской линии, где находится всего один специализированный пандус на станции «Новоясеневская». И тот работает только под надзором работника метро. Терпимая ситуация с подъемниками на Таганско-Краснопресненской ветке: на четырех станциях всего 21 механизм, из них совсем не работает один на станции «Котельники» и еще один лифт на станции «Спартак» доступен только с лифтером. На Калининской линии семь подъемников на единственной станции — «Новокосино», из которых один не работает. На Арбатско-Покровской ветке подъемники (15 штук) есть на шести станциях, не работают из них всего два, притом один (на станции «Славянский бульвар») закрыт по уважительной причине — строительство МЦД и дублера Кутузовского проспекта. На Люблинско-Дмитровской ветке не работает два подъемника (на 11 станциях всего их 24), на Замоскворецкой — шесть (на 5 станциях всего их 19), и на Сокольнической — 10 (на семи станциях всего их 25).

Отдельно стоит выделить новые ветки метрополитена. Здесь все намного лучше, чем на старых объектах. Подъемники оборудованы на всех станциях на Солнцевской линии (17 станций, 62 подъемника, три из них не работают), Некрасовской линии (четыре станции, 15 подъемников, один не работает) и Бутовской линии. Правда, с последней веткой сплошные проблемы: на шести станциях всего семь лифтов и платформ — на момент исследования на станции «Битцевский парк» не работал один лифт «по соображениям безопасности», на станции «Лесопарковая» был только пандус, который запускается при надзоре работника метро, а на остальных станциях попасть в кабину можно, лишь попросив отдельного разрешения у дежурного.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28132 от 22 ноября 2019

Заголовок в газете: Три ветки метро стали самыми недоступными

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру