В Москве приступили к тестированию новой модели троллейбуса "Мегаполис-2", особенностью которой является переменный уровень пола. Подъезжая к остановке, водитель нажимает кнопку, и троллейбус как бы "приседает" (салон опускается на 14 см при расстоянии от земли до пола в 30 см), что делает посадку более удобной для маломобильных групп граждан, пояснил M24.ru генеральный директор компании-производителя.
Кроме того, троллейбусы будут иметь функцию автономного хода и смогут проехать 1,5 км, не соприкасаясь "рогами" с контактной сетью, - это позволит продолжать движение при обрыве контактной сети, а также объезжать препятствия, не создавая помех движению транспорта."Мегаполис-2" оборудован электропортальным мостом - специальной системой колес, осей и тормозных механизмов. В каждом колесе есть мотор, благодаря чему, если тягловый двигатель по какой-то причине выйдет из строя, троллейбус не остановится. Ко всему прочему, увеличено количество сидений в салоне.
Испытывать опытную модель будут в течение полугода. Если результаты окажутся успешными, будет разработано новое семейство троллейбусов.