КТО НАРОД “ПРИКОРМИТ”, ТОГО ОН И ПОЛЮБИТ!
Казино и игровых залов в Москве — море! Интерес населения к подобного рода отдыху велик, и тем не менее на сегодняшний день предложения превышают спрос. В этой ситуации активизировались даже уверенно чувствующие себя крупные компании. Видно, конкуренция на рынке игр и развлечений ожесточилась настолько, что даже такому известному монстру, как “Джекпот”, приходится изобретать новые оригинальные трюки для привлечения внимания народа!
Недавно под крышей павильонов с красно-желтым логотипом “Джекпот” зародился новый сенсационный, высокотехнологичный проект “БОНУС-КЛУБ”, благодаря которому ни один посетитель не останется без ценного подарка. Девиз проекта: “У нас проигравших нет. Выигрывает каждый, кто играет!”. Оказывается, теперь в процессе игры на любом автомате вы можете накопить бонус — очки на личную БОНУС-КАРТУ, в соответствии с которыми вы получаете на выбор один из призов: от модной модели утюга до японского телевизора. А накопив максимальное количество бонусов, вы отправляетесь в увлекательное ПУТЕШЕСТВИЕ В МОНТЕ-КАРЛО! Как удалось выяснить “МК”, компания “Джекпот” здорово раскошелилась, вложив в проект не один миллион долларов!
Более подробную информацию о проекте “БОНУС-КЛУБ” вы найдете в ближайших номерах нашей газеты. ®