Накануне свою лепту в борьбу с дискриминацией женщин в рекламе внесли парламентарии Совета Eвропы.
Документ, принятый на парламентской сессии ПАСE в Страсбурге, призывает производителей рекламы отказаться от использования женщин в качестве приманки для привлечения интереса к своей продукции.
"Известно, что в развитых странах в поле зрения людей ежедневно попадает до 2500 рекламных сообщений, – пояснила одна из авторов резолюции Гульсун Бильгехан. – Особенно восприимчива к рекламе молодежь, и очень часто образ женщины, тиражируемый рекламой, далек от реальности".
Феминистки – далеко не единственные, кого задевает подобная реклама. Во Франции более 40% респондентов шокированы тем, как представлены женщины в рекламных роликах. В Испании и Португалии реклама, унижающая достоинство женщин, считается уголовным преступлением, передает Euronews.