Лидирующими по-прежнему остаются вопросы социального характера, которые составляют 50%. Людей также интересуют вопросы жилья, доступности ипотеки, государственной политики, реализации нацпроектов, экологии Черного моря в связи с проведением Олимпиады в Сочи в 2014 году.
Наряду с гражданами России в call-центр пытаются дозвониться иностранцы и граждане СНГ, которых интересует получение российского гражданства, сообщает РИА "Новости".
Пик вопросов ожидается во время "прямой линии".
В центр поступает пять вопросов в секунду, работают 130 операторов, прошедших строгий отбор. Центр способен принимать до 15 тысяч обращений одновременно. Все вопросы в электронном формате передаются в администрацию президента, которая их обрабатывает.
В центре по приему звонков установлена новая система защиты, не позволяющая злоумышленникам проникнуть в систему.