Как жить дальше, люди?

Уже 13 с хвостиком лет я работаю на железной дороге, женат, имею двоих детей, один из них инвалид детства.

Москвичи скупили все предприятия, которые уцелели после перестройки, кроме железной дороги, поэтому средняя зарплата у нас 5-6 тысяч рублей, где чуть больше. Я связал свою жизнь с железной дорогой, надеялся на перспективу этого предприятия. Господи, если бы вы знали, какой стал тут бардак! Старики уходят на пенсию, молодые приходят, смотрят и бегут, как черт от ладана.

Зарплата у меня 12 000 рублей "чистыми" на руки, у нас это ого-го, какие деньги, а двухкомнатная квартира стоит 1600-1800 тысяч рублей. Трехлитровая банка молока – 60 рублей, да и цены на продукты питания гораздо выше, чем в Москве, и коммуналка не намного меньше. Многие считают, мол, у нас тут натуральное хозяйство, проживем… Это говорят те, кто никогда не копался в земле, поверьте мне.

На предприятии начальники снимаются и назначаются через день. На работяг оказывают такое давление, что скоро недалеко до нервного срыва, потому как, во-первых, не знаешь, как работать, когда 100 командиров и всем нужно угодить, а как? Один требует, чтобы поезд ушел со станции как можно быстрее, иначе нас накажут, другой требует, чтоб мы обеспечили безопасное проследование, а на это у нас нет времени – смотри пункт первый.

Вот и получается, вроде, не в армии, а дурдом еще похлеще, ведь мы несем ответственность не только за перевозимые грузы, но и за тысячи жизней проезжающих мимо нас за одно дежурство, и даже не подозревающих о том, что кто-то денно и нощно несет ответственность за их безопасность.

Конечно, в вашу редакцию поступают сотни таких писем, но я решил это сделать впервые, за время работы я не заработал ничего, кроме мозоли на спине, и угробил свою молодую жизнь. Нет у меня ни жилья, ни кола, ни двора. Вот вам и перспектива русской глубинки, полжизни прожито. Я решил поменять работу.

С уважением, Александр.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру