Пилоты разбившегося Ми-8 забыли включить радиомаяк

По информации экспертов Межгосударственного авиационного комитета, оба двигателя вертолета были в порядке.

"На обоих бортовых самописцах вертолета Ми-171 RA-22463 имеется информация о полете вертолета за 9 января 2009 года. Предварительный анализ параметрической информации показал, что до столкновения вертолета с земной поверхностью двигатели вертолета были работоспособны. Работы по расшифровке и анализу полетной информации продолжаются", – говорят специалисты.

При этом, генеральный директор НИИ Космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Королев сообщил, что радиомаяк АРМ-406 Ми-8 был полностью исправен, перед полетом он просто не был переведен пилотами в рабочий режим: "Как только 11 января спасатели добрались до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14.05 по московскому времени с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк, и он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14.08 по московскому времени в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал", – сказал Королев. По его словам, "пилоты, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим", передает РИА "Новости".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру