Америка без полиции: появилась такая перспектива

Вряд ли захочется погулять по Нью-Йорку в отсутствие стражей порядка

То, что сейчас происходит в американских городах, нельзя назвать иначе, как политкорректной вакханалией. Марши протеста несколько снизили свой разрушительный потенциал – меньше нападают на полицейских и занимаются мародерством, – но местами и временами это до сих пор продолжается, а численность марширующих и скандирующих не убавляется. Все чаще к протестующим присоединяются полицейские.

Вряд ли захочется погулять по Нью-Йорку в отсутствие стражей порядка

Они братаются с носителями лозунгов «Нет справедливости – нет мира!», «Я не могу дышать!» и «Расизм – глобальная пандемия». Кстати, под такими же лозунгами сейчас проходят массовые манифестации далеко-далеко от мест, где жил погибший в ходе полицейского задержания Джордж Флойд, – в Лондоне и Париже, Амстердаме, Риме и городах Австралии.

Участники протестов в Америке добиваются от властей признания того, что отрицает трамповское министерство юстиции, – а именно, что органы правопорядка в США заражены «институциональным расизмом». Заодно они требуют от всех белых людей признать и осудить существование так называемой «белой привилегии».

Одна знакомая, которая работает на Манхэттене, в центре Нью-Йорка, на днях шла после работы к метро, когда ее остановили здоровые черные парни и приказали: «Преклони колено! Кайся в своей белой привилегии!» Женщине хотелось добраться до дома целой и невредимой, поэтому она исполнила приказ «борцов против расизма».

Это явление если и новое, то лишь в том, что сейчас оно выплеснулось на улицы. Давно, 20 с лишним лет назад, один мой приятель учился в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Учился на психолога. В учебной программе был предмет под названием «Расовая лаборатория» – чистое шаманство, где надо было произносить заклинания о неискорененном антинегритянском расизме и своей причастности к нему.

Приятель попытался сказать, что он вырос в Советском Союзе, где всех воспитывали в духе «пролетарского интернационализма» и «братской солидарности с угнетенными расами», что в наших вузах учились рядом с нами чернокожие африканцы и был даже специальный Университет дружбы народов, названный в честь Патриса Лумумбы – африканского борца против колониализма и расизма.

Он сказал преподавателю-афроамериканцу, что никогда не сталкивался с расизмом в СССР и сам никогда не имел расовых предрассудков. В результате «профессор афроамериканских исследований» (таков был его официальный титул) заклеймил моего приятеля как «незрелого» и не хотел ставить ему удовлетворительную оценку.

Маразм крепчает. Толпы сносят памятники культовым фигурам американской истории, которые были «рабовладельцами и расистами» (хотя, как мы помним, других в США лет 200 назад просто не было).

Полиция в американских городах уже не только преклоняет колено, выражая свою «расовую сознательность», но и готовится к своему упразднению: в городе Миннеаполисе, где погиб от удушья, придавленный коленом полицейского, Джордж Флойд, горсовет обсуждает ликвидацию департамента полиции.

Аналогичные инициативы обсуждаются в других городах. В Нью-Йорке, этом главном оплоте расовой политкорректности, мэр Билл Де Блазио говорит о том, что надо лишить полицию большого куска ее финансирования и отдать эти деньги социальным службам, работающим с неимущими и молодежью.

Городские службы – знаю это от тех, кто там работает, – комплектуются по принципу соответствия персонала расовому составу города: большинство работающих в этих офисах – афро- и латиноамериканцы, очень часто соответствующие должности только по цвету кожи, но не по квалификации. Рискуя быть обвиненным в расизме, предскажу, что деньги, которые Де Блазио заберет у полиции и отдаст бюрократам из числа «расовых меньшинств», будут частично разворованы, частично бездарно растрачены.

А полиция тем временем уменьшит свое, и без того недостаточное, присутствие и участие в поддержании правопорядка. «Вот и хорошо!», – говорят политкорректный Де Блазио, женатый на афроамериканке, и его единомышленники. Пусть поддержанием порядка в неблагополучных районах и вообще в городе занимаются не люди в форме и с пистолетами, а общественные активисты. Прямо как в советской России после революции – комбеды, домкомы, товарищи Швондеры...

И, как в ранней советской России, героями становятся вчерашние уголовники, деклассированные элементы. Взять хотя бы главную икону протестного движения – Джорджа Флойда, памяти которого усердно отдают дань по всей Америке и за ее пределами.

Типичный представитель негритянского социума – здоровенный детина, спортсмен, рэппер, вышибала, отец пятерых детей вне браков, неоднократно арестовывался за воровство и наркотики, в 2009 году был осужден на пять лет тюрьмы за вооруженное ограбление-взлом, из них отсидел четыре года... Славный пример для подражания – многие чернокожие подростки будут с него «делать жизнь».

А белым, особенно белым мужчинам, тем временем надлежит и дальше каяться в своей «белой привилегии» и, если они хотят быть уж совсем «правильными», надо поддерживать идею выплаты чернокожему населению репараций за рабство их предков.

Кадры погромов в Миннеаполисе выглядят пугающе

Кадры погромов в Миннеаполисе выглядят пугающе

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру