Кавалер доигрался до развода

Почему от Берлускони хочет уйти жена?

“Дольше всех настрадавшаяся первая леди Европы” — так британская “Гардиан” окрестила супругу итальянского премьера, решившую-таки расстаться с Сильвио Берлускони. “Я бы хотела опустить занавес на нашу семейную жизнь. Я вынуждена сделать этот шаг”, — говорит по этому поводу сама  Вероника Ларио.

“Не могу оставаться с мужчиной, который встречается с малолетками”

“Это личное дело, которое доставляет мне боль, — отреагировал Сильвио Берлускони на новости о затеянном его второй половиной разводе. — Ситуация частная, и поэтому, кажется, нет необходимости о ней разговаривать”. На самом деле речь идет не только о разводе государственного человека №1 в Италии. В конце концов, французский президент Николя Саркози тоже разводился и женился вновь. Правда, не ясно, как скажется развод на карьере Берлускони. Тут еще встает вопрос: не начнется ли тяжба по разделу супружеского имущества? Как-никак Берлускони — один из богатейших людей Италии, чье личное состояние оценивается в $9,4 млрд. Правда, пока Вероника дала понять, что не собирается драться за эти деньги.  

Знаменитый бонвиван и жуир Сильвио Берлускони, видимо, действительно чересчур долго испытывал терпение своей супруги. И наконец допек ее. “Я не могу оставаться с мужчиной, который встречается с малолетками”, — сказала Вероника газете La Repubblica.  

Чаша терпения была переполнена, когда премьер появился в Неаполе на праздновании 18-летия юной Ноэми Летиции и презентовал ей золотое ожерелье с бриллиантами. Летиция ворковала с немолодым премьером, называя его “папочкой”. Сам Берлускони, чтобы никто ничего такого не подумал, объяснил, что всего-навсего является старым другом семьи девушки.  

Но тут-то супруга Кавалера, как его называют итальянцы, и не стерпела. Ярость Вероники Ларио вылилась в гневное письмо, которое она отправила в итальянское информагентство. Первая леди напирала на то, что ее супруг забывал появляться на 18-летии своих собственных детей, хотя его туда и приглашали. Досталось мужу и за то, что тот решил выдвинуть в Европарламент от своей партии “Народ свободы” юных красоток, — супруга назвала эту идею “бесстыдной чушью”. Сам Берлускони объявил слухи о красотках происками левой прессы, на которые поддалась даже его жена. Но пообещал, что “шоу-герлз” примут участие в предвыборной кампании вместе с ним и расскажут о том, что они изучали в университетах и чем занимались на протяжении жизни. А также сказал, что кандидатки от его партии будут “образованными и подготовленными”, в отличие от “дурно пахнущих и дурно одетых” представителей некоторых других партий.

“Твое достоинство для меня — самая большая ценность в жизни!”

Может быть, Берлускони просто неправильно понят, а так по жизни блюдет себя. Но женщину тоже можно понять. В конце концов, как отмечают многие наблюдатели, будучи первой леди, Вероника старалась особенно не светиться в лучах масс-медиа, редко появлялась с мужем на мероприятиях. В общем, стараясь держаться в тени. Хотя и о ней ходили смутные, но так и не подтвердившиеся слухи — о симпатии между Вероникой и левым политиком, профессором философии Массимо Качьяри. На это обстоятельство, кстати, намекал Берлускони, предлагая познакомить Веронику с датским премьером: “Расмуссен — самый красивый премьер-министр в Европе. Я хочу познакомить его со своей женой, ведь он еще более симпатичный мужчина, чем Качьяри”.  

Сильвио Берлускони женат на актрисе Веронике Ларио уже 19 лет. Разница между супругами в возрасте составляет два десятилетия: итальянскому премьеру сейчас 72 года, Веронике — 52. Это второй брак политика-олигарха, плодом которого стали трое детей. До него он двадцать лет прожил с Карлой Далл'Ольо, от которой у него двое детей — Пьер Сильвио и Марина. На свадьбе Марины в прошлом году впервые встретились две супруги Берлускони.  

Вероника Ларио, урожденная Мириам Бартолини, снималась в малобюджетных фильмах, но была хорошо известной театральной актрисой. Они познакомились с Берлускони в 80-е годы в Милане. В то время Вероника играла в пьесе “Великолепный рогоносец”. Все трое детей — Барбара, Элеонора и Луиджи — у пары родились до того, как Сильвио и Вероника решили наконец узаконить свои отношения. (А дочь Барбара вообще появилась на свет в то время, когда Берлускони еще числился мужем Карлы Далл'Ольо.) Свадьба Берлускони и Ларио получила широкий резонанс.  

Жизнь с таким беспокойным и темпераментным человеком, как Сильвио Берлускони, вряд ли была сахар. Между супругами не раз пробегала черная кошка. Даже в области политики. Например, в отличие от своего мужа, Вероника выступала против войны в Ираке. Дошло до того даже, что в 2007 году политический соперник Берлускони, мэр итальянской столицы Вальтер Велтрони пригласил в создаваемую им Демократическую партию Веронику: “В этом нет ничего странного. Я очень уважаю Веронику, это человек с широким культурным и интеллектуальным кругозором”.  

Но гораздо больше поводов для недовольства Берлускони давал своим фривольным поведением. В позапрошлом году в прессе появились сделанные на сардинской вилле премьера фото Берлускони в компании пяти девушек в развеселых позах. Тогда Кавалер решил подать в суд за вмешательство в личную жизнь.  

“Если бы я не был женат, я бы сразу на тебе женился!” За этот комплимент, сказанный в адрес молодой шоу-герл и депутату от партии “Вперед, Италия!” Маре Карфанье, галантному Берлускони (в то время он был экс-премьером) пришлось публично, через прессу извиняться перед женой: “Твое достоинство для меня — самая большая ценность в жизни!” Так захотела Вероника — и свое она получила. Но, когда Берлускони вновь возглавил правительство, та самая Карфанья, известная как Mara La Bella (Прекрасная Мара), стала министром в его кабинете.  

Но сказать, что Берлускони только и делал, что испытывал долготерпение Вероники, нельзя. Года три назад он, чтобы порадовать жену, устроил ей сюрпризно-романтическую поездку в Марракеш, а сам переоделся в бедуина. И стал в таком виде танцевать перед женой в шикарном марокканском ресторане. А под занавес снял маску и преподнес ей бриллиантовое колье: “С днем рождения, любовь моя”.  

И вот такие истории дают основания предполагать, что обаяние Берлускони окажется сильнее обид. Кто знает, может, дело не дойдет до последней черты, и еще удастся сохранить итальянскую ячейку общества.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру