Депутат предложил называть "иностранными агентами" коммерсантов, чей бизнес зарегистрирован в офшоре

27.08.2013 в 22:43, просмотров: 1885

Если производитель товаров, услуг или их продавец зарегистрирован в офшорной зоне либо является обособленным подразделением фирмы из офшора, потребители должны об этом знать. Депутат от ЛДПР Дмитрий Савельев, выдвинувший эту идею, внес в Госдуму законопроект, обязывающий офшорные компании указывать эту информацию в рекламе своих товаров и услуг.

Парламентарий предлагает внести изменения в статью 9 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и статью 5 ФЗ "О рекламе".

"Принятие законопроекта позволит сделать деятельность организаций, использующих офшорные зоны, прозрачной для потребителя, — говорится в пояснительной записке к документу. — Тот, обладая данной информацией, сможет решить, стоит ли приобретать товары или пользоваться услугами подобных компаний, целью которых является не деятельность на благо России, а личное обогащение и вывоз капитала за рубеж".