Медведеву жалуются на уколы в голову

Что творится в общественной приемной кандидата

В Москве начала работать общественная приемная кандидата в президенты Дмитрия Медведева. Уже с утра в здании информцентра “Единой России” в Переяславском переулке народу набралось порядочно — все эти граждане, по задумке свежеиспеченного главы приемной, депутата Госдумы г-на Крашенинникова, должны быть “широко вовлечены в обсуждение и дальнейшее развитие президентской программы кандидата”. Как это выглядит на практике — выяснил корреспондент “МК”.

Среди просителей оказались в основном пенсионеры, причем многие уже с серьезным опытом: Антонина Умрахина, которой затопили квартиру в апреле 2007 года, уже обращалась к “самому начальнику жилищно-инспекционной управы”! Сидевшая рядом Евгения Попова с 1993 года пытается выяснить, кто платит ей пенсию. Сначала “кто-то получал за меня пенсию. Теперь деньги поступают, но непонятно откуда”. В своих поисках старушка добралась аж до Грефа. Пенсионерки были раздражены и готовы обвинить в своих проблемах, кажется, даже меня.

Очевидно, многим старичкам и старушкам хотелось просто общения — заняв сотрудника приемной, они старались удержать его до последнего. “Единороссы” держались молодцами, вежливо отвечая даже на предложение кому-то там “моргалы выколоть и пасть порвать” или вопрос (меня лично поразивший): “Есть абсолютная истина?”. Спросил об этом мужчина средних лет в растянутом свитере, “накативший” на суды и прокуратуру.

Елена Сенчик, оператор “горячей линии”, куда могут звонить избиратели, объяснила: “Удивить меня уже нереально. Вопросы примерно одни и те же: о коррупции, о проблемах ЖКХ... Бывает, правда, приходят с тайной информацией, которую можно рассказывать только Медведеву или Грызлову, “иначе что-то случится страшное”...

Чувствуя, видимо, необходимость внести вклад в избирательную кампанию Медведева (частью которой, собственно, является приемная, финансируемая из избирательного фонда кандидата), зам. г-на Крашенинникова Вадим Хохлов рассказал, что “много вопросов с трудностями реализации национальных проектов на местах”, что “80% обращений носят юридический характер. Это значит — нужно воспитывать правосознание!” Я узнал также, что все сообщения учитываются для последующего анализа, а уже после 2 марта (чтобы не быть обвиненными в подкупе избирателей) проблемы будут “по возможности решаться”.

Откровеннее оказался встретившийся мне в коридоре другой замглавы приемной — Александр Зайцев. На мое сочувствующее: “Непростая у вас работа…” — он благодарно улыбнулся: “Вчера пенсионерка была, рассказывала, что соседи ей в голову делают уколы. И целый час! А меня ведь другие люди ждут…” Я хотел было посоветовать ему вместо юристов посадить в приемной психологов, но не успел. Александр Григорьевич и сам все прекрасно понимал: “Очень важно с людьми разговаривать”, — мягко подытожил он.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру